ФЭНДОМ

Алан Kин (англ. Alan Keane) — один из второстепенных персонажей мультсериала Удивительный мир Гамбола. Является учеником школы Элмора.

Внешний вид

Алан представляет собой воздушный шарик изумрудно-зелёного оттенка, обычно парящий в воздухе (Алан наполнен гелием, что также влияет на его голос). У Алана отсутствуют всякого рода конечности, помимо свисающей вниз верёвочки — если её вообще можно считать таковой. Подобно Тери, он имеет нарисованное маркером лицо.

Личность

Алан превосходно воспитан, можно сказать — идеален, благодаря чему заслужил внимание девочек из младших классов. Однако же сам Алан питает глубокие чувства к Кармен и всецело увлечен только ей. Зачастую их трогательные отношения кажутся ученикам слишком приторными, из-за чего влюблённым порой приходится слышать недовольства со стороны сверстников. Тем не менее, несмотря на сильную любовь, Алан и Кармен глубоко в душе осознают, что им не суждено быть вместе по видимым причинам.

Алан всегда готов пожертвовать собой, нуждаются ли в этом окружающие или нет. Также, паренёк является неисправимым оптимистом, всегда видящим что-то хорошее в происходящем.

Цитаты

"The Saint"

Алан: Учись видеть во всем хорошее, когда человек улыбается жизни, жизнь улыбается в ответ.

Галерея

Интересные факты:

  • В проверочной серии Early reel его любовным интересом была Масами.
  • Алан может питаться, "переваривая" пищу и превращая её в воздух.
  • Иногда Алан пользуется своей верёвочкой, как рукой (например, доставая книгу с полки)
  • На фотографиях у Алана красивое человеческое лицо
  • В серии "The Photo" Алан признаётся, что отдаёт все свои деньги на благотворительность.
  • Почувствовав неприятные запахи, Алан быстро сдувается.
  • В серии "The Upgrade" Боберт выдаёт замуж Алана за Лесли из-за ошибки в системе.
  • В русской озвучке его голос не менялся, т.е актер его озвучки никуда не уходил
    • Однако в 6 сезоне голос все же изменился
  • Алан верит в мир во всём мире, но однажды он понял, что мира и доброты в этом мире нет, после чего начинает расстраиваться, из-за чего с Элмором происходят разные аномалии: Весь город начинает терять окрас, солнце светит слишком сильно, утки и престарелые сходят с ума, ибо он Алан кормил уток и проводил время с престарелыми, а также был вожаком скаутов.