ФЭНДОМ

Алан Kин (англ. Alan Keane) - один из второстепенных персонажей мультсериала Удивительный мир Гамбола. Является учеником школы Элмора.

Внешний вид

Алан представляет собой воздушный шарик изумрудно-зелёного оттенка, обычно парящий в воздухе (Алан наполнен гелием, что так же влияет на его голос). У Алана отсутствуют всякого рода конечности, помимо свисающей вниз верёвочки - если её вообще можно считать таковой. Подобно Терри, он имеет нарисованное маркером лицо.

Личность

Алан превосходно воспитан, можно сказать - идеален, благодаря чему заслужил внимание девочек из младших классов. Однако же сам Алан питает глубокие чувства к Кармен, и всецело увлечен только ей. Зачастую их трогательные отношения кажутся ученикам слишком приторными, из-за чего влюбленным порой приходится слышать недовольства со стороны сверстников.Тем не менее, несмотря на сильную любовь, Алан и Кармен глубоко в душе осознают, что им не суждено быть вместе по видимым причинам...

Алан всегда готов пожертвовать собой, нуждаются ли в этом окружающие или нет. Также, паренек является неисправимым оптимистом, всегда видящим что-то хорошее в происходящем.

Интересные факты:

  • Алан может питаться, "переваривая" пищу и превращая её в воздух.
  • Иногда Алан пользуется своей верёвочкой, как рукой (например, доставая книгу с полки)
  • На фотографиях у Алана красивое человеческое лицо
  • В серии "The Photo" Алан признается, что отдает все свои деньги на благотворительность.
  • Почувствовав неприятные запахи, Алан быстро сдувается.
  • В серии "The Upgrade" Боберт выдает замуж Алана за Лесли из-за ошибки в системе.