ФЭНДОМ

Алан Kин (англ. Alan Keane) — один из второстепенных персонажей мультсериала Удивительный мир Гамбола. Является учеником школы Элмора.

Внешний вид

Алан представляет собой воздушный шарик изумрудно-зелёного оттенка, обычно парящий в воздухе (Алан наполнен гелием, что также влияет на его голос). У Алана отсутствуют всякого рода конечности, помимо свисающей вниз верёвочки — если её вообще можно считать таковой. Подобно Тери, он имеет нарисованное маркером лицо.

Личность

Алан превосходно воспитан: он вежлив, дружелюбен, сострадателен, благороден, скромен; можно сказать что он — идеален, едва ли не свят, благодаря чему заслужил внимание девочек из младших классов. Однако же сам Алан питает глубокие чувства к кактусу Кармен и всецело увлечен только ей. Зачастую их трогательные отношения кажутся ученикам слишком приторными, из-за чего влюблённым порой приходится слышать недовольства со стороны сверстников. Тем не менее, несмотря на сильную любовь, Алан и Кармен глубоко в душе осознают, что им не суждено быть вместе по видимым причинам.

Алан всегда готов пожертвовать собой, вне зависимости от того, нуждаются ли в этом окружающие или нет. Также, паренёк является неисправимым оптимистом, всегда видящим что-то хорошее в происходящем.

Несмотря на свой идеальный характер, иногда Алан ведет себя не лучшим образом. В одной серии он, вместе с другими школьниками, подначивал Гамбола и Дарвина начать драться. В серии "План" ("The Vision") Алан в своем стремлении сделать мир счастливым заходит слишком далеко и строит коварный замысел, выиграв выборы в школьное правительство, отправить всех несчастных школьников в специальные лагеря, где их насильственно сделают "счастливыми", и мечтает организовать подобные лагеря во всем мире.

Анатомия

Несмотря на то, что Алан не живое существо, он нуждается в пище. Он поглощает пищу через узелок, она перерабатывается и превращается в воздух. Также у Алана есть внутренние органы, состоящие из воздуха.

Цитаты

"The Saint"

Алан: Учись видеть во всем хорошее, когда человек улыбается жизни, жизнь улыбается в ответ.

Галерея

Интересные факты:

  • В проверочной серии Early reel его любовным интересом была Масами.
  • Иногда Алан пользуется своей верёвочкой, как рукой (например, доставая книгу с полки).
  • На фотографиях у Алана красивое человеческое лицо.
  • В серии "The Photo" Алан признаётся, что отдаёт все свои деньги на благотворительность.
  • Почувствовав неприятные запахи, Алан быстро сдувается.
  • В серии "The Upgrade" Боберт выдаёт замуж Алана за Лесли из-за ошибки в системе.
  • В русской озвучке его голос не менялся, т.е актер его озвучки никуда не уходил.
    • Однако в 6 сезоне голос всё же изменился.
  • Алан верит в мир во всём мире, но однажды он понял, что мира и доброты в этом мире нет, после чего начинает расстраиваться, из-за чего с Элмором происходят разные аномалии: весь город начинает терять окрас, солнце светит слишком сильно, утки и престарелые сходят с ума, ибо он, Алан, кормил уток и проводил время с престарелыми, а также был вожаком скаутов.