ФЭНДОМ

Анаис Уоттерсон — одна из главных персонажей мультфильма. Носит оранжевое платье с белой отделкой. Также она относится к немногим членам семьи Уоттерсонов, которые носят обувь, наряду с Дарвином и бабушкой Джоджо. В первом сезоне имеет персиковую шерсть и округлые глаза, а во втором у неё бледно-розовая шерсть и более вытянутые глаза.

Личность

Интеллект

Анаис обладает весьма высоким уровнем IQ для четырёхлетней девочки. Анаис без сомнения можно назвать самым умным членом семьи Уоттерсонов. Несмотря на свой возраст, она была принята в школу Элмора, но не в один класс с Гамболом, а в восьмой класс. Также она является важным участником Клуба Физики. Её знание данного предмета спасло её от Боберта в состоянии боевого режима в серии "The Club".

Анаис часто применяет свой интеллект в самых безвыходных ситуациях. Например, в серии The Responsible она быстро придумала план по эвакуации из затопленного дома.

Настроение

Анаис, так же, как и её мать, иногда бывает очень вспыльчивой. Например, когда её куклу забрала Тина, она была крайне расстроена и пыталась уговорить Гамбола вернуть куклу строя милое лицо, а также угрожала всё рассказать матери. В другой раз, когда она наконец-то донесла чемодан бабушки Джоджо на верхний этаж, и услышав от неё, что всё было напрасно, она резко разозлилась и в гневе выбросила чемодан в окно.

Хоть Анаис и является самым младшим членом семьи, ей часто приходится принимать на себя роль взрослого. Так, ей часто приходится помогать братьям с уроками и следить за порядком в доме.

Детское поведение

Несмотря на свой большой ум, Анаис всё ещё играет детство. Так, она является большим поклонником Ослика Дейзи, о чём свидетельствуют её плюшевые игрушки Дейзи, а также увлечённость шоу "Ослик Дейзи на льду".

Интересные факты

  • Возможно, Анаис не может завести друзей из-за того, что унаследовала это от Ричарда, поскольку тот тоже не мог завести друзей, но показано это было только в серии "The Lady".