ФЭНДОМ

Антон (англ. Anton) - это второстепенный персонаж в Удивительном мире Гамбола. Он рыхлый куссок тоста, учащийся в Средней школе Элмора, в классе Мисс Симиан. Тина и Джейми заставили его (против своей воли) вступить в банду хулиганов.

Внешний вид

Антон - небольшой кусок тоста. Темные пятна на нем указывают на то, что он немного подгоревший. Он носит белые перчатки на худых черных руках.Также носит маленькие красно-бело-синие ботинки на ногах.

Во втором сезоне у него появляются брови, как и у остальных персонажей, не имевших брови в первом сезоне.

Личность

Антон кажется слабаком. Большинство его появлений заканчиваются тем, что он получает травмы: его давит Тина, бьет по лицу Банана Джо, клюют птицы. Кроме того, каждый раз, когда он говорит - он кроток и не уверен, как если бы испугался.

Был насильно заставлен вступить в банду Тины, что означает, что он (против своей воли) участвует в запугивании. Это показано в "The Meddler," когда он присоединяется к Тине, Джейми и по каким - то причинам Банане Джо (он также смеется, когда оскорбляют Тину) в высмеивании Гамбола из - за его мамы в школе. Тайно он презирает банду, но боится уйти оттуда из - за Тины. Тем не менее его отношения с Тиной и Джейми возросли. Возможно он мог бы стать с Бананой Джо и Айдахо друзьями.

Хотя, он довольно дружелюбен. В "The Recipe," когда все приветствуют его, он также приветствует всех остальных.

Смерти

Сезон 1

  • The Third: Антон раздавлен Тиной.
  • The End: Антон съеден заживо стаей птиц.
  • The Goons: Антон вслепую падает в озеро, где съеден утками.

Сезон 3

  • The Coach: был скормлен уткам.
  • The Recipe: Антон умирает несколько раз за эпизод.
    • Первая смерть Антона наступает в бассейне, где он размякает.
    • Сбит мячом для боулинга.
    • Увидел на компьютере скример, который повлек сердечный приступ.
    • Неожиданно съеден Тобиасом.
    • Добавляет химикаты в пробирку, которая взрывается.
    • Падает в бумагорезку.
    • Использует свисток из - за которого у Антона взрывается голова.
    • Антона прищемляет дверь.
    • Тина наступает на Антона.
    • Баскетбольный мяч проделывает дыру в теле Антона.
    • Атакован стаей птиц из своего шкафчика.
    • АнтОдин выстреливает в него из водяного пистолета.
  • The Spoiler: Гамбол съедает его, чтобы не слышать спойлеров.

Интересные факты

  • Почти каждый раз когда Антон появляется в кадре - он умирает. Хотя он не пострадал во втором сезоне.
  • Антон занял восьмое место в Гонке тупиц.
  • Антон часто употребляет сэндвичи, это ироническая отсылка к тому, что они тоже продукты, сделанные из хлеба, как и он сам.
  • Антон был покалечен как минимум 16 раз.
  • Антона часто съедают.
  • Последние воспоминания Антона не передаются после того, как он погибает. Он не помнит как умер и что умирал вообще.
  • В одной из серий Гамбол и Дарвин замечают, что он появился путём поджарки хлеба в тостере.