ФЭНДОМ

Антон Первый (англ. Ant-1) являлся первым Антоном-клоном, сделанным Гамболом и Дарвином, но подгорел, из-за чего Гамбол и Дарвин сочли его испорченным, выкинули и сделали Ан-2, который все повторял за своими хозяевами.

Личность

Антон Первый очень злой, основываясь на правах, что его создали первым, решил, что он и есть настоящий Антон. Также он отличается внешне от своих братьев. В отличие от остальных Антонов, он не коричневый, а черный.

Активная деятельность и смерть

После того, как Гамбол запер Антонов-клонов в сарае, их нашел Ричард, которого вырубил Антон Первый и, провозгласив себя их командиром, пошёл в школу уничтожать Антона. В то время Гамбол нашел и Ан-2, и Антона, как вдруг пришел Антон Первый со своей армией. В результате Антон Первый в гневе убил всех Антонов-клонов (те оказались никудышными бойцами) и пошёл за настоящим Антоном в бассейн. После того, как Антон Первый настиг Антона и Гамбола, он бросается вместе с Антоном в бассейн и говорит, что они слишком тяжелы. Однако Гамбол поймал обоих Антонов, после чего Антон Первый ранил Гамбола и утонул в бассейне. После того, как все кончилось, Гамбол и Дарвин замечают, что выживший Антон на самом деле не Антон, а Ан-2.