ФЭНДОМ

Банана Джо (англ. Banana Joe) — один из второстепенных персонажей мультсериала Удивительный мир Гамбола.

Внешний вид

Банана Джо — антропоморфный банан, имеющий кукольные глаза и тонкие руки и ноги чёрного цвета. Банана Джо относится к своей кожуре как к рубашке: он может снять и одеть её, однако, в серии "Погоня", когда Гамбол сдернул с него кожуру и бросил под ноги Тине, он стыдливо прикрылся. Его нижний кончик тела сильно напоминает ягодицы.

Начиная со второго сезона Банана Джо получает редизайн — у него появляются брови, а его глаза стали располагаться равномерно, а также оттенок его кожуры стал светлее.

Личность

Банана Джо считается лучшим шутником в школе Элмора. Но объясняется это тем, что он единственный, кто подшучивает над всеми. Также его шутки могут быть очень плохими, так как в серии "The Gi" он довёл Гамбола до слёз.

Также, он является шовинистом, так как в серии The Pressure он срубил дерево с «домом на дереве девчонок». Однако в серии The Party, где на вечеринку требовалось придти с романтическим спутником, также пришёл Банана Джо.

Интересные факты

  • Джо предпочитает классифицировать себя как трава, так как бананы действительно относятся к такой классификации.
  • У Джо есть памятная ручка его прадедушки.
  • Его имя - отсылка к фильму "Банановый Джо".
  • У него есть кузен - Маленькое Яблочко.
  • В серии Эффект бабочки Мисс Симиан назвала его Иосиф.
  • Также он смотрит фруктоое убийство. Это можно увидеть в серии “The Shell”.