ФЭНДОМ

Гамбол (ранее Зак) Триштофер Уоттерсон (англ. Gumball (Zach) Tristopher Watterson) — главный герой мультсериала Удивительный мир Гамбола. Гамбол — это двенадцатилетний котёнок, со светло-голубой шерстью, который учится в средней школе Элмора, вместе со своим младшим десятилетним братом Дарвином, и младшей четырехлетней сестрой Анаис. Учится в классе Мисс Симиан. Гамбол встречается с Пенни.

Внешний вид

Ранняя версия

Первоначально его хотели сделать голубой собакой, по мере развития характера персонажа было предложено сделать его чёрным котом, чтобы обыграть часто происходящие с ним неудачи. В итоге создатели решили, что эта черта будет ограничивать героя, и, к тому же, он, будучи чёрным, плохо бы смотрелся на фоне всего шоу, и поэтому было принято решение сделать его синим. Создатели при создании сочли важным заметить, что этого цвета не бывает у реальных кошек, и персонаж лучше бы вписался во вселенную).

Окончательный дизайн

Котёнок с голубой шерстью и оранжевым носом. На лице присутствуют шесть усов (обычно видно только пять из-за того, что голова отображается под углом), ресниц не видно, но они есть (это видно в таких эпизодах, как "Верните Деньги" и "Начальник"). Нёбо розового цвета, язык светло-розового.

Гамбол носит бежевый свитер с коричневыми манжетами и воротником, серые брюки со светло-серыми манжетами. Обуви не носит, как и все члены его семьи за исключением Дарвина.

Во втором сезоне его голова и усы стали больше, а глаза и зубы более округлыми.

В третьем сезоне (и по нынешний момент) глаза стали ещё круглее, как и у всех членов его семьи.

Характер

Гамбол одарен очень богатым воображением. Несмотря на его посредственную академическую успеваемость, он может быть на удивление сообразительным, когда дело доходит до продумывания чего-либо, в чём он очень заинтересован. Эта черта может быть замечена в таких эпизодах, как «План», в котором он вместе с братом и сестрой быстро придумывает способ спасения матери, и «Афера», в котором он придумывает, как ему без проблем украсть конфеты в городе. Так же на его ум указывает обширный словарный запас, навыки готовки и игры на укулеле.

Гамбол довольно оптимистичен. Несмотря на его цинизм к самому обществу, как видно из таких эпизодов, как «Деревенщина» и «Деньги», он по-прежнему многого ожидает от других. В "Других" он пытается разрушить понятия Клэр о плохой концовке просто для того, чтобы увидеть её счастливой. Он зачастую рад помочь другим, например, в сериях "Забвение", "Апгрейд", "Слайд" он пытается помочь Молли, Боберту и Рокки соответственно.

Он почти всегда готов защитить своих близких. В нескольких случаях он быстро переходит в своего рода «сверхзащитный» режим, когда кто-то пытается повредить Дарвину и Анаис, это это показано в сериях «Паразит» (он пытался отравить Джоди, когда она якобы причиняла боль Анаис) и "Повтор" (Где он пытался атаковать Роба за "смерть" Дарвина).

Несмотря на то, что Гамбол внутри хороший и позитивный человек, он бывает очень злобным и саркастичным по отношению к людям, которые не являются его семьей или его подругой Пенни (и даже тогда он может быть умным помощником для своей семьи). Он, не задумываясь, разбрасывается всеми возможными шутками по отношению к другим, начиная довольно безвредными и заканчивая очень глупыми и грубыми. Как показано в таких эпизодах, как «Истории» и «Тест», эти шутки импульсивны, и он не всегда может их контролировать.

У Гамбола также есть уязвимое эго, которое часто ему мешает. Когда оно не контролируется должным образом, оно может заставить его сделать довольно резкие поступки. Дарвин, показывая свои музыкальные таланты в «Треугольник», невольно заставил Гамбола завидовать ему. Его эго также объясняет его отношения с Аланом, тот факт, что Алан так беззастенчиво показывал любовь к Кармен, дал повод Гамболу плохо к нему относиться за то, что сам Гамбол не имел смелости поступать схожим образом. Эго также делает его очень чувствительным, как видно из серии «Липучка», он испытал сильное эмоциональное потрясение, когда ему указали на ужасность его чирлидинга.

Интересные факты