ФЭНДОМ

Гейлорд Робинсон (англ. Gaylord Robinson), более известный как Мистер Робинсон — является ворчливым соседом Уоттерсонов. Он живёт вместе со своей женой Маргарет, между которыми часто случаются ссоры. Также у него есть сын Рокки.

Внешний вид

Тело Мисстера Робинсона слегка напоминает форму закруглённого цилиндра. В высоту он достигает чуть выше, чем Гамбол. Его тело почти полностью покрыто светло-серой шерстью, кроме носа, который розового цвета.

Мистер Робинсон носит тёмно-синий жилет с большим воротником, на котором также привязан красный галстук. В сочетании с жилетом Мистер Робинсон носит коричневые штаны. Мистер Робинсон носит большие очки, которые помогают ему лучше видеть его небольшими глазами. Также, Мистер Робинсон имеет заметную монобровь.

Личность

Мистер Робинсон известен своим встревоженным и ворчливым характером.

Мистер Робинсон также является очень вспыльчивым, иногда впадая в бушующий ступор, если он слишком зол. Но его жену Маргарет его гнев не пугает, и она всегда знает, как ему ответить.

Однако, как выясняется в серии "The Debt", Мистер Робинсон является очень смелой и энергичной личностью; он более подвижен, а также хорошо поёт.