ФЭНДОМ

Дарвин Уоттерсон (англ. Darwin Watterson) — один из главных персонажей мультсериала Удивительный мир Гамбола. Когда-то он был обычной домашней рыбкой Гамбола, но вскоре у него выросли ноги, и он сумел жить вне воды. Дарвин стал приёмным сыном родителей Гамбола: Николь и Ричарда, тем самым став и приёмным братом для Гамбола и Анаис.

Внешний вид Править

Дарвин младше Гамбола на 2 года, но несмотря на это, он учится в одном классе вместе с Гамболом. Выглядит как типичная рыбка, только более крупная и с человеческими ногами. Он также сохранил свои плавники, которые теперь выполняют функцию рук, а также рыбий хвост. На его ногах надеты зелёно-белые кеды. Любимой шуткой сериала является то, что он всегда говорит, что у него есть тело. Многие зрители ошибочно предполагали, что на нём надета чёрная рубашка, хотя на самом деле это была тень от его головы. Во втором сезоне все персонажи получили ремэйкинг, и у Дарвина эта тень стала не чёрной, а тёмно-оранжевой. Также во втором сезоне его ноги стали чуть толще.

ХарактерПравить

Он является немного глуповатым персонажем, так как он заблуждается в определении даты, а в серии "Беги,мама, беги" он режет пиццу компакт-диском, думая что это нож для пиццы. Также он иногда неправильно понимает некоторые фразы, но в свои годы имеет большой словарный запас.

Судя по всему, Дарвин может выглядеть весьма угрожающе, как это показано в серии "The Move", но он быстро успокаивается.

Также, он боится обидеть кого-либо и редко говорит человеку о его плохих сторонах.

Порой он комплексует из за своего высокого голоса. Зачастую Гамбол подкалывает его на эту тему. В нескольких сериях показывал умение делать свой голос низким и брутальным.

Дарвин, несмотря на свою человекоподобность спит в аквариуме, но из-за того что он стал больше своего первоначального вида аквариум стал для него слишком тесен, однако это ему, похоже, не мешает.

Ещё Дарвин всё ещё любит есть рыбий корм, хотя иногда ест и вполне человеческую пищу: печенье, чипсы, мороженное, хлопья и т. д.

Дарвин отлично исполняет битбокс как это было показано в серии "Беги, мама, беги".

Факты Править

  • Полное имя Дарвина — Дарвин Нептун Каспийский Посейдон Гольфстрим Баренсон Уоттерсон третий.
  • Из цифр Дарвин знает только 2, 7 и 9;
  • В первом сезоне у Дарвина по три реснички на глаз, а со второго сезона — две;
  • Дарвин может уместиться в маленьком аквариуме, где он спит;
  • Дарвин может выращивать новые ноги, что можно увидеть в серии "The Kids";
  • Дарвин занимается в кружке по синхронному плаванью;
  • Дарвин очень любит обниматься и держаться за руки;
  • Дарвин любит мексиканскую кухню;
  • Дарвин проявляет симпатию к Кэрри, как показывали в сериях "The Halloween" и "The Scam";
  • В серии "The Matchmaker" (5сезон 16 серия) Кэрри и Дарвин официально стали парой;
  • День рождения Дарвина- 1 Апреля;
  • Дарвин не имеет шеи и жабр, а значит все внутрености внутри головы;
  • У Дарвина голубые глаза.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики