ФЭНДОМ

Дом Уоттерсонов

Дом Уоттерсонов — один из самых основных мест в мультсериале Удивительный мир Гамбола.

Появление

Дом Уоттерсонов появляется практически в каждой серии. Не появляется только в The Pressure, The Mystery, The Picnic и The Sock.

Места в доме

Кухня

Кухня Дома Уоттерсонов

Кухня

Кухне имеет клетчатый чёрно-белый пол, арочный проём, дверь с полу-прозрачным стеклом, ведущая на задний двор, холодильник с двумя коробками из-под хлопьев на нём и с несколькими магнитами, а также газовая плита и несколько кухонных шкафчиков. Также раковина на кухне имеет измельчитель, настолько большой, что в него поместился компакт-диск, как это было показано в серии DVD.

Гостиная Дома Уоттерсонов

Гостиная

Гостиная

В гостиной находятся коричневый диван и телевизор. За диваном находится лестница которая ведёт на верх — в ванную, комнату Гамбола и Дарвина, а также в комнату Анаис.

Столовая

Столовая объединена с гостиной. Она включает в себя стол и дверь, ведущую на кухню.

Комната Гамбола и Дарвина

Комната Гамбола и Дарвина

Комната Гамбола и Дарвина

В этой комнате живут и спят Гамбол и Дарвин. Дарвин спит в сферическом аквариуме (с наклейкой «Просьба: стучать»), а Гамбол — на двухъярусной кровати. Также, в комнате стоят стол с компьютером; на стенах висят плакаты и флаги. В комнате, как правило, очень грязно, что является совершенно типичным для Гамбола и Дарвина.

Bathroom!

Ванная комната

Ванная комната

В ванной находятся туалет, раковина и, разумеется, сама ванна. Стены зелёного цвета, потолок белого, а пол коричневого. Комната расположена около гостинной.

Подвал

Подвал

Подвал

Ещё одна комната в доме Уоттерсонов. Об этой комнате никто ничго не знал, до того момента когда её случайно обнаружил Дарвин в серии The Nobody. Они обнаружили, что там прятался Роб. У самой комнаты стены кирпичные, потолок бетонный и есть маленькое прямоугольное окно. Дверь от комнаты расположена под лестницей.

NicolesOffice

Офис Николь

Офис Николь

Небольшое рабочее место Николь с комфортной обстановкой. Стены бежевого с белым цветов и большое окно, которое освещает офис.