ФЭНДОМ

Дом Уоттерсонов

Дом Уоттерсонов — один из самых основных мест в мултсериале Удивительный мир Гамбола.

Появление

Дом Уоттерсонов появляется практически в каждой серии. Не появляется только в The Pressure, The Mystery, The Picnic, и The Sock.

Места в доме

Кухня

Кухня Дома Уоттерсонов

Кухня

Кухне имеет клетчатый чёрно-белый пол, арочный проём, дверь с полу-прозрачным стеклом, ведущая на задний двор, холодильник, с двумя коробками из под хлопьев на нём, и с несколькими магнитами, а также газовая плита, и несколько кухонных шкафчиков. Также раковина на кухне имеет измельчитель, настолько большой, что в него поестился компакт-диск, как это было показано в серии DVD.

Гостиная Дома Уоттерсонов

Гостиная

Гостиная

В гостиной находятся коричневый диван и телевизор. За диваном находится лестница которая ведёт на верх - в ванную, комнату Гамбола и Дарвина, а также в комнату Анаис.

Столовая

Столовая объединена с гостиной. Она включает в себя стол, и дверь, ведущую на кухню.

Комната Гамбола и Дарвина

Комната Гамбола и Дарвина

Комната Гамбола и Дарвина

В этой комнате живут и спят Гамбол и Дарвин. Дарвин спит в сферическом аквариуме (с наклейкой «Просьба: стучать»), а Гамбол на двухъярусной кровати. Также, в комнате стоят стол с компьютером; на стенах висят плакаты и флаги. В комнате как правило очень грязно, что является совершенно типичным для Гамбола и Дарвина.