ФЭНДОМ

Зак — второстепенный персонаж мульсериала "Удивительный Мир Гамбола". Он является альтер-эго Гамбола, его единственное появление было в серии "Имя".

Узнав, что его настоящее имя — Зак, Гамбол начинает вести себя и одеваться по-другому, и с тех пор зовёт себя исключительно Заком. Потом было обнаружено, что это альтер-эго начинает поглощать Гамбола, изменяя его воспоминания с целью сделать так, чтобы он не знал, как его звали остальные и не помнил ничего, что он делал под этим прозвищем. Уоттерсоны решают юридически сделать "Гамбол" настоящим именем Гамбола, прежде чем Зак полностью одержит победу. Гамбол вскоре побеждает Зака, и тот исчезает.

Внешний вид

Зак выглядит, как Гамбол, но носит фиолетовые солнцезащитные очки и разворачивает воротник на свитере. Он говорит более низким голосом, чем Гамбол, почти всегда поднимает одну бровь. Его характер отличается от характера Гамбола — с принятием имени "Зак" открылась тайная натура Гамбола, берущая от жизни всё, и ведущая себя открытым образом нагло и уничижительно по отношению к правилам приличного общества.

Личность

Зак хвастливый, уверенный, высокомерный и, как правило, ведёт себя, как стереотипный "крутой придурок". В отличие от Гамбола, который признает свои собственные неудачи и живет с ними, Зак отказывается признать любые его недостатки и провалы. Он старался изменить воспоминания о неудачах Гамболаl, чтобы превратить их в победы Зака. Он также оценивает Гамбола как неудачника.

Обычно он катается на фиолетовом скейтборде и говорит о себе в третьем лице, указывет на фальшивые "крутые" воспоминания, которыми он заменял настоящие.

Способности

Каждый раз, когда Зак придумывает победу в воспоминаниях Гамбола, Гамбол медленно исчезает.

Галерея