ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Удивительный мир Гамбола вики, дополнив её.

Клейтон(англ. Clayton) — фоновый персонаж в Удивительном Мире Гамбола.

Внешний вид

Клейтон представляет собой живой пластилин, с большими фиолетовыми губами и черно-белыми глазами. Во 2 сезоне ему дают брови.

Способности

Клейтон подобно перевёртышу способен трансформироваться в любой предмет, существо или человека, копируя его облик.

Личность

Клейтон любит рассказывать выдуманные истории о своей жизни, чтобы произвести впечатление на своих друзей, но большинство из этих историй либо полностью ложны, либо сильно преувеличены.

Клейтон также кажется очень одиноким; подразумевается, что до событий "The Skull" у Клейтона не было много друзей, и это мотивирует его подружиться с Гамболом и Дарвином, несмотря на их нерешительность. Клейтон дружит с ними, обманывая их (что позже расстраивает братьев); он использует эту же тактику на Тобиасе, завоевав его доверие в "The Move".

В "The Move " Клейтон показывает, что он считает себя скучным и социально неуклюжим, и поэтому у него есть склонность часто лгать.

Факты

  • В русской версии его называли "Пластилинусом"
  • Голос Клейтона меняется в каждом его появлении. В "The Party" у него более женственный голос, и больше акцента в "The Dress". Во втором сезоне у него совсем другой голос.
  • Его первая главная роль была в "The Skull"
  • Гамбол и Дарвин наказывают его за ложь, несмотря на то, что он лгал себе в прошлом.
  • Цвет рта Клейтона меняется от фиолетового до розового по состоянию во 2 сезоне.
  • В 1 сезоне у него не было бровей.
  • Клейтон, кажется страдает мифоманией, неспособность говорить о прошлый событиях без бессмысленной лжи.