ФЭНДОМ

Кэрри Крюгер (англ. Carrie Krueger) — одна из второстепенных персонажей мультсериала Удивительный мир Гамбола. Она учится в классе мисс Симиан, в школе Элмора.

ПоявлениеПравить

1 СезонПравить

В первом сезоне Кэрри белый,полупрозрачный призрак с бантиком в виде черепа с крыльями. Её руки спереди от тела,и волосы прикрывают её левый глаз. Так же имеет пурпурно-голубую ауру вокруг себя,делая что-то вроде аналога 3D изображения. Когда показаны зубы,видно,что они острые. Обычно имеет брови черного цвета.

2 СезонПравить

Во втором сезоне внешний вид Кэрри немного изменен в связи с изменением стиля анимации мультесериала. Голова стала прямоугольней,получила плечо на каждой стороне,руки стали находиться сбоку от туловища.

ХарактерПравить

Кэрри стереотипный "эмо",которому нравится быть несчастным(хотя один раз она называла себя "панк-рок цыпленок" в серии "The Pony".В отличие от большинства эмо, которые, как правило, только болтаются с другими эмо, Кэрри свободно общается и взаимодействует со всеми,возможно потому что в Средней школе Элмора не так много "эмо"(или они вообще отсутствуют). Она регулярно общается с другими девочками,соучастник выходок класса и Гамбола.В серии "The Third" нашла общий язык с Рейчел.

В серии "The Ghost" она сказала,что боль единственная эмоция,которую она может чувствовать.Однако она показывала и другие эмоции,даже улыбалась по случаю.В серии "The Halloween" Кэрри краснеет,когда Дарвин целует её. Так же,возможно,она имеет чувства сострадания,так как в этой же серии,казалось,была искренне обеспокоена безопасностью Гамбола и Дарвина.В конце эпизона она была явно расстроена,когда думала,что они были пойманы в ловушку преисподней. 

В серии The Pony был показан более мягкая сторона Кэрри,когда она просмотрела касету "Хвост Пони"(не полностью) по ошибке и нашла это трогательным.

Интересные факты Править

  • Кэрри имеет старшую сестру, но не любит про неё говорить.
  • Кэрри не всё время летает. Это единственное возможное объяснение тому, что дома у неё есть кровать.
  • У Кэрри есть бабушка. Она представляет собой кисть руки, ничем не питается, кроме как, по словам Кэрри "иногда грызёт ногти". Это видно в серии the Pony.
  • Кэрри живет в заброшенном доме на кладбище. Кэрри очень несчастна так как она не имеет чувств и это ее делает несчастной.
  • Может вселяться в окружающих.
  • В "early reel" она сильно напоминала персонажа Boo из серии игр про Марио.
  • В самом начале у неё не было 3D ауры,а был простой черный контур.
  • Её имя может быть отссылкой на роман Стивена Кинга "Кэрри"
  • Возможно не любит огурцы,так как убрала из гамбургера кусочек огурца,до того как она его съела в серии "The Ghost"
  • 3D аура Кэрри к старым фильмам ужасов в 3D
  • Хоть она и призрак,она может трогать физические объекты и взаимодействовать с ними.
  • Она не имеет своего отражения,но если вселится в кого-то,может видеть его отражение.
  • Она знала как избавиться от Ревности хоть и сказала,что она прочитала это в интернете и не была уверена,что это сработает.
  • Кэрри была одержима призраком Ревности,очень иронично,ведь Кэрри и есть призрак.
  • В серии "The Halloween" она объясняет,что она призрак с рождения.
    • Это может объяснить почему она не невидимая как все остальные призраки,не светится и её низкую точность телепортации.
    • Но это противоречит её предыдущим заявлениям(и заявлениями создателей) что она имела тело в прошлом.
    • Это позже было подтверждено Владом и неизвестным призраком в зеркале.
  • В серии "Halloween" было выявлено,что она может телепортироваться,хоть и с низкой точностью
  • Её фамилия раскрывается в серии "The Tape",это отссылка на Фредди Крюгера из фильмов ужасов.
  • Она было одним из немногих людей(призраков),которые не были инфицированы вирусом Радости в средней школе Элмора.
  • В серии "The Mirror" Влад был показан её отцом.
    • В этой серии так же показано что её,как и всех призраков,можно призвать(телепортировать к себе),сказав её(или их) имя пять раз.
    • В серии "The Matchmaker" (5сезон 16 серия) Кэрри и Дарвин официально стали парой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики