ФЭНДОМ

Лоуренс "Ларри" Нидлмайер (англ. Laurence Needlemayer) — второстепенный персонаж мультсериала Удивительный мир Гамбола.

Внешность

Изначально Ларри был представлен камнем, но во втором сезоне он представлен как оригами (однако в серии "The Job", которая была во втором сезоне, он снова стал камнем). Одет в зелёную рубашку, красно-бело-оранжевую кепку (либо в белую, если работает в пиццерии)

Личность

Работник практически всех магазинов Элмора. Всегда, когда действие сериала переносится в магазин, в нём работает Ларри, также он работает в салоне видеопроката. До лета 83го года имел титул "Лентяй Ларри", но после побития рекорда Ричардом Уоттерсоном разучился лениться. Его начальник — Менеджер Рипли 2000.

Примечания

  • В серии "Финал" выяснилось, что причиной его работы "везде и всегда" являлось неумышленное (и умышленное) уничтожение всех его материальных и нематериальных благ Уоттерсонами, за которое всегда приходилось платить Ларри.
  • Ларри бьётся в многочисленных попытках сделать предложение своей девушке, но в самый кульминационный момент то и дело вмешиваются Уоттерсоны.
  • Также известно, что если Ларри перестанет работать, в Элморе произойдёт конец света.
  • В серии "Рутина" Миссис Коктенгейм говорит: "Многие безработные воины ходили в супермаркет и не возвращались, потому что их нанимали, и они там работали". Возможно, летом 83 года, с ним это и произошло.