ФЭНДОМ

Лоуренс "Ларри" Нидлмайер (англ. Laurence Needlemayer) - второстепенный персонаж мультсериала Удивительный мир Гамбола.

Внешность

Изначально Ларри был представлен камнем, во втором сезоне он представлен как оригами. Одет в зеленую рубашку, красно-бело-оранжевую кепку (либо в белую, если работает в пиццерии)

Личность

Работник практически всех магазинов Элмора. Всегда, когда действие сериала переносится в магазин, в нем работает Ларри, также он работает в салоне видеопроката. До лета 83го года имел титул "Лентяй Ларри", но после побития рекорда Ричардом Уоттерсоном разучился лениться. Его начальник - Менеджер Рипли 2000.

Примечания

  • В серии "Финал" выяснилось, что причиной его работы "везде и всегда" являлось неумышленное (и умышленное) уничтожение всех его материальных и нематериальных благ Уоттерсонами, за которое всегда приходилось платить Ларри.
  • Ларри бьется в многочисленных попытках сделать предложение своей девушке, но в самый кульминационный момент то и дело вмешиваются Уоттерсоны.
  • Также известно, что если Ларри перестанет работать, в Элморе произойдёт конец света.
  • В серии "Рутина" Миссис Коктенгейм говорит: "Многие безработные воины ходили в супермаркет и не возвращались, потому что их нанимали и они там работали". Возможно, летом 83 года, с ним это и произошло.