ФЭНДОМ

Лесли — второстепенный персонаж мультсериала Удивительный мир Гамбола.

Цветок, ходящий в горшке. Общается, в основном, с девочками. В серии "The Flower" стал предметом ревности Гамбола.

Внешний вид

Лесли выглядит как ромашка с розовыми лепестками и жёлтым центром. Как и у большинства персонажей, у него есть лицо. Руки представляют собой листья, ноги — торчащие из дна горшка корешки, их 2 пары. Для ходьбы он его приподнимает. Изначально у Лесли должны были быть голубые лепестки. В последующих версиях их сделали розовыми. В остальном его дизайн не изменился.

Личность

Лесли достаточно добрый, но иногда ведёт себя дерзко и стервозно. Он разговорчивый и большей частью общается с женским коллективом. Увлекается модой.

Интересные факты

  • Поскольку растения — гермафродиты, они не имеют пола. А это значит, что он и мальчик, и девочка одновременно.
  • Лесли признался, что нуждается во внимании, так как цветы без внимания гибнут.
  • Он — двоюродный брат Пенни.
  • Лесли — танцор с рождения
  • Когда Лесли теряет свой горшок, землю цензурят, так как считается, что он "без штанов".
  • В серии "The Flower" Гамбол ревновал его к Пенни, это говорит о том, что все воспринимают его как парня.
  • Так как Лесли является цветком в горшке, он пьёт через корни, выливая жидкость в свою землю.
  • В серии "The Petals" Лесли "постарел". Чтобы восстановить его внешний вид, Гамбол и Дарвин пытались отрезать его голову, что делают с обычными цветами, для восстановления их роста. Но он сделал это сам.
  • Даже без головы он может двигаться.
  • Так как Лесли растение, он пытался убедить Пенни не есть растительную пищу.
  • Иногда он устраивает показы мод в школе.
  • Как и всем растениям, ему нужен свет. Без него он задыхается.
  • Под властью Ревности сказал, что хочет такую же спальню, как у Кэрри.
  • Заявил, что Гамбол очень многого о нём не знает.