ФЭНДОМ

Мистер Мунчилд Корнейл(англ. Mr. Moonchild Corneille) - фоновый персонаж в Удивительном Мире Гамбола.Он учитель географии в Школе Элмора.

Внешний вид

Он - лаймовая гуманоидальная лягушка, которая носит желтую рубашку, брюки хаки и коричневые туфли. У него большие бледно-жёлтые глаза, торчащие вверх от головы. Он иногда анимируется в стиле, который напоминает пиксельное искусство. Однако это не тот случай, когда он снимается на фотографии, поскольку он оживлен в чистом линейном искусстве.

Личность

Мунчилд не склонен благоволить к упражнениям адекватно, так как он отдыхает всё свое время в своем классе. Это отражается его слабое и неестественное светлое тело в сочетании с" засохшими " мышцами, как утверждает Джоан. Это приводит к запугиванию российского бойца, которому поручено противостоять ему.

Тем не менее, несмотря на его плохое физическое качество, он все еще стремится отдыхать, чтобы подготовиться к любой проблеме; однако, он утверждает, что его бездействие заключается в умственном укреплении его стратегического мышления, которое, предположительно, превосходит недостатки любой физической силы. Показано, что он очень страстно сражается против устрашающих поступков или, наоборот, "сражается от сердца".

В конечном итоге он терпит неудачу, так как высокий и сильный Жоао легко расплющивает Мунчилда как таракана.

Галерея

Факты