ФЭНДОМ

Мистер Рекс(англ. Mr.Rex) - фоновый персонаж в Удивительном Мире Гамбола. Является отцом Тины Рекс как и она живет вместе с ней на свалке. Его первое появление было в эпизоде "The Quest".

Внешний вид

Мистер Рекс, как и его дочь, Тираннозавр рекс. Тем не менее, в то время как Тина показана выше, чем почти все студенты в Элморе, Мистер Рекс, как показано гораздо выше, чем большинство людей Элморе.

Как и у Тины, у него толстые коричневато-зеленые чешуйки по всему телу и огромные черные когти на ногах и, предположительно, на руках. У него огромный рот, заполненный рядами острых как бритва зубов, и пронзительные, красные и желтые глаза. Глаза мистера Рекса также кажутся ближе друг к другу и более устремленными вперёд, чем глаза Тины. В "The Routine" выясняется, что у него шрам на правом глазу. Его правый глаз ослеп. Вполне возможно, что он повредил свой глаз в с схватке с Николь, "The Quest" было показано, что у него целы оба глаза.

Личность

Мистер Рекс чрезвычайно жесток и защищает свою дочь и свой дом. В отличие от своей дочери, он проявляет себя очень анималистично и жестоко, предпочитая разрешать споры схваткой вместо разговоров.

Факты