ФЭНДОМ

Мистер Стив Смол (англ. Mr. Steve Small) — облако-хиппи, один из второстепенных персонажей мультсериала Удивительный мир Гамбола. Он является школьным психологом в школе Элмора.

Внешний вид

Покров мистера Смола представляет из себя пух, похожий на облако. Он носит разноцветную рубашку, чёрные клёши, и жёлто-голубые сандалии. На голове сзади у мистера Смола находится небольшой хвостик, подвязаный красной резинкой. Глаза Смола имеют оливковый оттенок, прекрасно гармонирующий с красными зрачками.

Ранее, во время обучения в школе Элмора, носил длинные распущенные волосы, розовую рубашку с символикой «инь-ян», и светло-голубые джинсы.

Со второго сезона у мистера Смола есть черные брови.

В первом сезоне Стив обычно говорит мягко и расслабленно, заметен южный акцент. Со второго сезона приобретает более присущий для хиппи голос.

Личность

Мистер Смол по натуре хиппи, помешанный на нью-эйдж — это подтверждает его личность, поведение и внешний вид.

Желая помочь, часто ещё более усугубляет ситуацию. Так, например, в эпизоде "The Allergy" Мистер Смол пытается исцелить Дарвина с помощью магических кристаллов и иглоукалывания, сам точно не зная, как их использовать. Появления этого персонажа в сериях зачастую сопровождается музыкой под стать его личности.

Мистер Смол, как настоящий школьный психолог должен помогать решать проблемы учеников, однако, его методы могут показаться несколько странными и неэффективными; так, в серии «The Painting» он решал проблему с Гамболом и Дарвином по поводу их буйного поведения методами разбрызгивания краски и крика, в попытке облегчить их гнев.

Мистер Смол не раз показывал себя ярым защитником природы. В нескольких сериях психолог упоминает участие в различных демонстрациях против истребления животных и т.д.

Также, Мистер Смол может быть охарактеризован как очень творческая личность; Стив написал несколько томов стихов о башмаках (The Lesson), умеет играть на гитаре (The Gripes, The Advice) и увлекается танцами (The Painting).

Интересные Факты

  • Мистер Смол — пацифист.
  • Мистер Смол — хиппи.
  • Несмотря на то, что Мистер Смол считается вегетарианцем, он с радостью ел мясо в серии "The Castle".
  • Мистер Смол очень худощав, что особенно заметно в его спортивном костюме.
  • Мистер Смол назвал свой хиппи-фургон Дженис, оформив его в соответствующем стиле.
  • Мистер Смол боится Тины Рекс.
  • Мистер Смол играет на гитаре.
  • В одной из серий признаётся, что не является гражданином США.
  • Мистер Смол обычно появляется под игру ситары.
  • Мистер Смол подвержен влиянию слухов о самых странных вещах и происшествиях, например, о том, что рыжие являются потомками инопланетной расы.
  • Мистер Смол был назван Стивом в честь разработчика его дизайна.
  • В серии "The Finale" сообщается, что Мистер Смол приобрёл клаустрофобию после событий эпизода "The Sock", что вновь замечается в серии "The Night".
  • В одной из серий вербовал детей на акцию протеста против вырубания старого дерева.
  • В некоторых сериях выступал в роли учителя физкультуры.
  • Мистер Смол — дипломированный роликобежец.