ФЭНДОМ

Николь Уоттерсон (англ. Nicole Watterson) — одна из главных персонажей мультсериала Удивительный мир Гамбола. Жена Ричарда Уоттерсона. Биологическая мать Гамбола, Анаис. И приемная мать Дарвина.

Внешний вид Править

Николь сильно похожа на своего старшего сына Гамбола: у неё синий мех и схожая форма головы, но, в отличие от Гамбола у неё есть ресницы.

Она одета в белую рубашку, на которой виден треёхцветный значок. Также она носит светло-серую короткую юбку. Как и большинство членов своей семьи она не носит обувь.

Личность Править

Николь — единственный по-настоящему ответственный член семьи; она делает все домашние дела, и долгими часами работает в отделе по жалобам населения.

Из-за перегрузки у Николь часто случаются нервные срывы. В серии "The Quest" Гамбол говорит, что лучше столкнуться с тиранозавром, чем со злой матерью. Но, несмотря на это, она очень трепетно относится к семье, стараясь обеспечить её членов всем, что необходимо для нормальной жизни.

Николь часто показывает свою любовь к победам. В некоторых ситуациях эта черта характера может даже показаться навязчивой идеей. Однако, даже в случае проигрыша, Николь делает выводы из своих ошибок и пытается принять неудачу.

СпособностиПравить

Если Николь Уоттерсон посмотрит на человека прямым взглядом, жертва увидит ад. Те, кто не выдерживал сурового взгляда Николь, мгновенно старился.

Она очень спортивная и ловкая: в серии "DVD" она смогла пробежать несколько дворов, гонясь за сыновьями. Также она имеет большую физическую силу, так, в серии "The Fight " она смогла с лёгкостью победить мистера Рекса.

При сильном раздражении, Николь теряет самообладание и становится неуправляемой бессмертной машиной для убийств.

Интересные факты Править

  • У Николь фиолетовые глаза.
  • В переводе Ивана Стоянова ее зовут Мэри Джейсон.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики