ФЭНДОМ

Николь Уоттерсон, девичья фамилия — Сеникурт (англ. Nicole Watterson, Senicourt) — одна из главных персонажей мультсериала Удивительный Мир Гамбола. Является женой Ричарда Уоттерсона, биологической матерью Гамбола и Анаис, мачехой Дарвина. Она очень преданна семье и делает всё, что в её силах, для удобства и безопасности родных.

Внешний вид

Николь очень похожа на своего старшего сына, Гамбола, который, как и она, является котом. Она имеет светло-голубой мех и по росту находится где-то между Ричардом и Гамболом. Ее голова по форме такая же, как и у Гамбола, за исключением того, что у неё усы короче, нос розового цвета и у нее есть ресницы. Нёбо светло-розового цвета, язык розового, у нее присутствуют два клыка, которые не всегда показаны.

Обычно она одевается в белую рубашку с короткими рукавами и прикреплённым к ней трёхцветным значком, указывающим на её место работы — Радужную Фабрику (значок состоит из трёх полос: оранжевой, жёлтой и зелёной), носит короткую светло-серую юбку. Как и все члены семьи за исключением Дарвина, обуви не носит.

Во втором сезоне она заправила рубашку, тело стало стройнее, бёдра стали шире, став похожими на те, что у Гамбола. Рот стал более округлым, тени от рубашки и юбки пропали, усы стали короче.

В третьем сезоне её глаза стали круглее, как и у остальных членов семьи.

Когда Гамбол был ещё совсем маленьким, Николь носила одежду, соответствующую моде 90-ых: розовый свитер, обнажающий одно плечо, белые джинсы и чёрный пояс с золотой пряжкой.

В серии "Выборы" Николь была замечена в малом подростковом возрасте (примерно такого же, как и Гамбол), где она была одета в кэйкоги белого цвета с красным поясом, так как направлялась на турнир по карате. В первом и втором сезоне было показано, как в этом же возрасте она носила бело-красный свитер с розовой юбкой и красным бантом для волос на голове.

В этой же серии показано, что в подростковом возрасте (будучи старше нынешнего Гамбола) у неё была синяя куртка поверх белой рубашки, фиолетовая юбка поверх коротких чёрных лосин, чёрно-белые кроссовки. У неё так же была короткая стрижка, где её чёлка была закреплена розовой заколкой.

Во флэшбеке в серии "Мартышкин труд" была показана Николь на выпускной вечеринке, у неё была причёска и короткое розовое платье с тремя слоями оборок.

В серии "Обратная перемотка", когда её и Ричарда начали "перематывать" в прошлое, в её подростковой внешности присутствовали угри и брекеты, а на длинных волосах была повязка, потом волосы были показаны в виде хвоста. Так же она была показана в виде младенца с завитком волос на голове.

Личность

Николь очень заботлива по отношению к своей семье, готова сделать всё, что могло бы помочь её родным, постоянно готова её защищать, что видно, например, из серии "Мартышкин труд". Является единственным по-настоящему ответственным членом семьи. Николь делает большую часть домашних дел, если не всю, и много работает на "Радужной Фабрике". Может иногда конкурировать с членами семьи, что можно заметить, например, в серии "Пульт от телевизора", где она боролась за право обладать этим пультом, или в серии "Звёзды на холодильнике", где где эта конкуренция является основной темой эпизода.

К сожалению, Николь страдает из-за сильного эмоционального стресса из-за её многочисленных обязанностей. Она довольно строгая мать и может иметь проблемы из-за её темперамента, когда она расстраивается. Гамбол даже однажды говорит, что лучше встретиться с тираннозавром, чем с разъярённой матерью. Не смотря на это, Николь по прежнему остаётся хорошей матерью и человеком вообще, достаточно благосклонной и добросердечной, сильно любящей свою семью.

Николь может быть суровой, если её спровоцировать, может быть и мстительной, как было показано в серии "Мартышкин труд" после того, как Мисс Симиан назвала её и её семью растяпами, стоит учесть, что Мисс Симиан над Николь издевалась раньше в течение довольно длительного времени. Кроме того, Николь очень сообразительна и изобретательна, что передалось её дочери Анаис (таланты последней можно заметить, например, в серии "Звёзды на холодильнике", где она смогла в лесу соорудить ловушку из подручных материалов). Временами одержать победу — важная и необходимая вещь для Николь, причиной чему могут быть амбиции матери к её успеху в юности. Несмотря на тяжесть некоторых неудач в жизни, она в силах с ними справиться, признать свои ошибки и даже посмеяться над ними.

Она не любит проигрывать (что можно заметить, например, в "Игре"), но, не смотря на это, не желает серьёзно сражаться с теми, с кем у неё были очень серьёзные отношения (к примеру, Юки Йошида), если только они не начинают угрожать её работе или семье.

Способности

Николь очень спортивная и способна быстро перемещаться, что можно увидеть, например, в "Беги, мама, беги". Гамбол однажды сравнил её с ниндзя. В "Пульт от телевизора" она продемонстрировала отличное знание боевых искусств, умение прыгать по крышам и бежать на очень большой скорости. В серии "Ярость" она вновь продемонстрировала умение сражаться врукопашную, а также блокировать и создавать разрушительные энергетические лучи. В этой же серии показали, что она бегом может доставить своих детей в школу на скорости, превышающей скорость звука. В "Поединке" она в одиночку и почти без усилий смогла одолеть Мистера Рекса, огромного тираннозавра, а в "Пицце" она в одиночку в драке победила нескольких жителей Элмора, которые были готовы убить её семью.

Будучи разъярённой, она может уничтожить любое препятствие на пути и побьёт любого, кто будет ей мешать. В серии "Яйцо" она показала, что может превратиться в красное демоноподобное существо и в этом облике пожирать людей. Своим взглядом при желании она может напугать какого-нибудь персонажа, или даже состарить его. В "Крепости" и "Пределе" только один взгляд на жертву может привести последнюю в ужасное состояние, в "Отпуске" она смогла взглядом полностью сжечь несколько кусков зефира. В сериях "Финал" и "Деньги" было показано, что Николь может по желанию увеличивать размер своих мышц. В "Ярости" она прыжками могла разрушать автомобили, и в этом же эпизоде она смогла довести до слёз персонажа тем же взглядом.

Галерея

Интересные факты

  • Николь всегда одобряла отношения Гамбола и Пенни, что видно из серий "Кимоно" и "Липучка". Когда они начали встречаться с серии "Скорлупа", Николь вместе с остальной семьёй поддержала их;
  • Николь была названа и основана на матери одного из создателей мультсериала Бена Боклета, Николь Боклет;
  • Из-за того, что Мисс Симиан в течение всей её жизни называла её "растяпой", Николь ненавидит и это слово, и саму Мисс Симиан;
  • В серии "Волшебная палочка" можно заметить, что её девичья фамилия в английском варианте начинается на "G". Однако в серии "Выборы" выясняется, что её девичья фамилия - Сеникурт;
  • Николь может быть кошкой породы "табби", поскольку в серии "Работа", когда каждый превратился в свою "реальную" версию (Анаис, например, превратилась в неантропоморфного розового кролика), Николь превратилась именно в кошку породы "табби";
  • Иногда она показывает недовольство своей семьей, например, в "Рождестве" и "Яйце". Однако в "Выборах" она осознаёт, что она действительно удовлетворена нынешним положением, и что она не будет торговать ею ради всего мира;
  • Николь дважды арестовывали по довольно странным причинам, в серии "Ложка" её арестовали за подозрение в ограблении магазина с помощью сосиски, а в серии "Предатели" её арестовали за подозрение в краже собственного автомобиля;
    • Однако, однажды с Анаис она была арестована причине нарушение судебного запрета о входе в магазин Ларри Нидлмайера в серии "Финал", что является единственной веской причиной её ареста;
  • Как видно из серии "Клуб", Николь ходит в клуб управления гневом, однако там она не научилась полностью контролировать себя;
  • В "Повторе" показали, что у Николь в подростковом возрасте были угри и она носила брекеты;
  • В "Выборах" было показано, что её отец довольно вспыльчивый. Возможно, проблемы Николь с контролированием гнева достались ей от отца;
  • Годовщина свадьбы Николь и Ричарда — 1 ноября.

См. также