ФЭНДОМ

Пустота (англ. The Void) — секретное измерение, где персонажи и объекты Элмора стираются из мира из-за "ошибок". Впервые появилась в эпизоде "The Void".

Обзор

На протяжении всей мировой истории, всякий раз, когда человек, объект, изобретение, игра, стиль моды, доисторические животные или другой сборник, который считался ошибкой в мире, он удалялся и стирался из реального мира и перемещался в пустоту. Иногда, когда человек отправляется в пустоту, он застывает во времени, как приостановленное видео, но его можно вырвать из него просто коснувшись.

Пустота имеет ТВ-статику в качестве фона или внешнего пространства, а законы физики деформируются в пустоте, так что там слабая гравитация и направления тяги тяготения меняется по всему месту. Ошибки, отправленные в пустоту, остаются зависшими или плавающими вокруг нее, если они не стоят на плавучей платформе.

Раз ошибки отправляются в пустоту, все доказательства того, что они когда-либо существовали удаляются из мира — у всех в памяти о ошибке стирается (если человек не носит шлем из фольги), ошибка образа будет все, но исчезают из любых фотографий и изображений, их содержащие, и где все, что принадлежало этой ошибке (как их школьной раздевалке или дом) мир просто сложится над ним, чтобы скрыть и избавиться от них. Когда мир складывается над доказательством существования ошибки таким образом, можно заставить сгиб широко открыть, чтобы сформировать портал между пустотой и миром. Этот портал будет всасывать всё, что находится рядом с ним, и он работает в обоих направлениях, но со временем он начнет уменьшаться и в конечном итоге закроется, чтобы остановить ошибки в пустоте возвращения в мир.

Вещи и люди, оказавшиеся в Пустоте

  • Молли (ранее) — стёрта и отправлена в пустоту из-за её скучной и неинтересной личности. Её спасли Гамбол, Дарвин и Мистер Смолл, и она вернулась в Элмор.
  • Роб (ранее, 3 раза) — стирается и отправляется по неизвестным причинам, хотя причиной может быть его отсутствие цели в жизни или статуса как очень незначительного персонажа. Он сбежал обратно в мир, схватившись за фургон Мистера Смолла. В результате он становится изуродованным. Он возвращается туда во второй раз в "The Disaster", с помощью универсального пульта, а в третий раз в драке с Гамболом, но Гамбол вытаскивает его оттуда.