ФЭНДОМ

Ричард Уоттерсон (англ. Richard Watterson) — один из главных персонажей мультсериала Удивительный мир Гамбола. Муж Николь Уоттерсон. Биологический отец Гамбола, Анаис. И приемный отец Дарвина.

Внешний вид Править

Ричард очень похож на свою дочь Анаис. Он имеет имеет три пары усов на каждой щеке, и небольшие ресницы на глазах. Также, Ричард страдает ожирением.

Несмотря на то, что Ричард является безработным, он одет вполне по рабочему: белая рубашка-поло, темно-коричневый галстук и светло-коричневые брюки. Как и его жена с сыном, Ричард ходит босиком.

Личность Править

В отличие от традиционного образа отца, Ричард ленив и глуповат, и не обладает никакой ответственностью и здравым смыслом. Однако несмотря на эти недостатки, Ричард искренне любит свою семью, и имеет хорошие намерения.

Ричард очень любит есть. Его мания к пище иногда приводит к беде, или просто к глупой ситуации, например в серии "The Spoon" вместо того чтобы помочь жене выбраться, он начал лизать сосиску, лежащую на полу.

Также он любит делать различные розыгрыши со своими сыновьями, и они ему естественно мстят. И иногда это заходит слишком далеко.

Факты Править

  • Ричард признался в серии "The Spoons", что любимый ребёнок из семьи Дарвин.
  • В серии "The Job" можно узнать, что Ричард не может устроится не работу, так как иначе, вселенная сколапсируется и разрушится.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики