ФЭНДОМ

Ричард Уоттерсон (англ. Richard Watterson) — один из главных персонажей мультсериала Удивительный мир Гамбола. Муж Николь Уоттерсон. Биологический отец Гамбола, Анаис. И приемный отец Дарвина.

Внешний вид

Ричард очень похож на свою дочь Анаис и

Джоанну Уоттерсон . Он имеет по три уса на каждой щеке и небольшие ресницы на глазах. Также Ричард страдает ожирением.

Во втором сезоне у Ричарда уровнены глаза, а также увеличен рот.

В третьем сезоне у Ричарда округлены глаза, как у других членов семьи.

Несмотря на то, что Ричард является безработным, он одет вполне по-рабочему: белая рубашка-поло, тёмно-коричневый галстук и светло-коричневые брюки. Как и его жена с сыном, Ричард ходит босиком.

Личность

В отличие от традиционного образа отца, Ричард ленив и глуповат и не обладает никакой ответственностью и здравым смыслом. Однако несмотря на эти недостатки, Ричард искренне любит свою семью и имеет хорошие намерения.

Ричард очень любит есть. Его мания к пище иногда приводит к беде или просто к глупой ситуации. Например, в серии "The Spoons" вместо того, чтобы помочь жене выбраться, он начал лизать сосиску, лежащую на полу.

Также он любит делать различные розыгрыши со своими сыновьями, и они ему естественно мстят. И иногда это заходит слишком далеко.

Факты

  • Ричард признался в серии "The Spoons", что любимый ребёнок из семьи — Дарвин.
  • В серии "The Job" можно узнать, что Ричард не может устроиться не работу, так как иначе вселенная разрушится.