ФЭНДОМ

Роб — второстепенный персонаж мультсериала Удивительный мир Гамбола.

Синий циклоп. После перехода меж миров становится серым и поломанным. В серии "The Pony" Завел разговор с Дарвином и Гамболом. Он думает, что они его помнят, но мальчики назвали его Рич. Из-за этого он зол на них. Редко встречается в мультфильме и почти никогда не говорит. В серии "The Void" его можно было заметить около дома в тот момент, когда Гамбол и Дарвин пролетали по миру "ошибок". И в серии "The Nobody" он решается отомстить им за то, что он взяли только Молли из этого мира. Позже, в серии "The Nemesis" он снова появляется. Он пытается поймать Гамбола и Дарвина в ловушку, но у него этого не выходит. Они помогают превратить Роба в супер-злодея и придумывают ему кличку "Доктор Вредер". В конце серии он ловит парочку в ловушку и уходит.

Далее Роб появляется в 4 сезоне 30 серии "The Bus". Хотел сбежать с деньгами,но перепутав чемоданы,забрал чемодан со взрывчаткой.

Следующее его появление в 4 сезоне 40 серии "The Disaster" Роб берёт из красного фургона всемогущий пульт и на протяжении серии уничтожает семью Уоттерсонов.Затем выбрасывает пульт в мир ошибок и Гамболу приходится прыгать за ним.В итоге Гамбол с помощью пульта возвращается в прошлое.

Роб появляется в 5 сезоне 1 серии "The Rerun" Так как Гамбол вернулся в прошлое,то он знал,что произойдёт и мешает Робу уничтожить семью.У Роба всё-же выходит уничтожить Анаис и Дарвина. Затем Роб попадает в мир ошибок и Гамбол спешит его спасать. После этого Роб возвращается в прошлое и уничтожает пульт.

Так-же он появляется в 5 сезоне 25 серии "The Ex". Из-за того,что Гамбол спас Роба из мира ошибок, Роб выбирает нового заклятого врага - банана Джо. Гамбол очень грустит, а потом пытается разозлить Роба, чтобы тот его снова возненавидел. К концу серии у него выходит это сделать.