ФЭНДОМ

Сасси - это второстепенный персонаж мультсериала "Удивительный мир Гамбола". Она студентка в классе Мисс Симиан.

Внешний вид

Сасси - подбородок с вспученными глазами - наклейками. Она носит синее платье в клеточку с белыми пуговицами. В отличие от многих персонажей мультфильма, у нее нет волос.

Личность

В мультфильме Сасси показана, как немного странная и неприятная личность. В "The Ghost" она пролила какао из-за неприятного дыхания Гамбола, в "The Party", Пенни и Масами косятся на Сасси, возможно из - за ее непрерывного чавкания. Видимо, она любит есть, что показано на протяжении вечеринки Рейчел. Также она любит много говорить, что показано в "The Words". Несмотря на это, она, видимо, находится в дружеских отношениях с некоторыми чирлидерами, ведь она сидела с ними в "The Party". В "The Bet" Мисс Симиан относится к ней, как к уроду.

Появления

Сезон 1

  • "The Ghost": Гамбол тестирует плохое дыхание на Сасси.
  • "The Mystery": Во время беседы насчет директора Брауна, она говорит, что видела его после школы.
  • "The Party": Гамбол просит ее стать своей спутницей, на что Сасси отрыгивает ему в лицо. Также, она замечена на вечеринке Рейчел, стоя в той же позе и чавкая.
  • "The Sock": Сасси появляется в первой сцене, когда Мисс Симиан выказывает свое отвращение из-за слюней на ее домашней работе.

Сезон 2

  • "The Apology": Смотрит на зад Мисс Симиан с отвращением.
  • "The Words": Раздражает Дарвина в автобусе. Также замечена в классе Мисс Симиан, где Дарвин оскорбляет ее.
  • "The Skull": Дарвин держит ее фотографию и показывает, что Гамбол однажды поцеловал Сасси, когда был под морфином.
  • "The Bet": Замечена в классе Мисс Симиан, когда Мисс Симиан говорит, что она урод.
  • "The Sidekick": Дарвин высказывается о ее чавканье.
  • "The Pony": Она на вечеринке в честь дня рождения, ждет когда кто - нибудь придет. Это также ее первая главная роль.
  • "The Dream": Она во втором сне, где она вместо лица Пенни и Дарвин против своей воли целует ее.
  • "The Storm": Она на площадке кричит "Burn! Burn! Burn!"
  • "The Photo": Она в холле,включает и выключает свет, говоря "night and day"
  • "The Voice": Гамбол и Дарвин извиняются перед ней, несмотря на то, что никогда не делали ей ничего плохого.
  • "The Promise": Она предлагает Гамболу место в школьном автобусе.

Сезон 3

  • "The Joy": Она одна из студентов, инфицированная Вирусом Счастья. 
  • "The Bros": Она на площадке ест куриные крылышки, беседуя с Пенни.
  • "The Question": Кормит голубей майонезом, беседуя о смысле жизни с Гамболом и Дарвином в парке.

Тривиа

  • Сасси на самом деле подбородок. Такой стиль персонажей называется "чинкинг". Тем не менее многие люди путают ее с большим пальцем.
  • В оригинальной раскадировке серии "The Quest," Сасси была одной из тех, кто бросал куклу Анаис. Однако, по какой - то причине ее заменили на Керри.
  • Сасси выполнена и озвучена девушкой Бена Баквильда Орели Чарбониер, во втором сезоне британский комик Фергюс Крейг заменил Орели в озвучивании Сасси.
  • Сасси одна из любимых персонажей Бена, потому что он находит ее "неуловимой и смешной"
  • Ее родители представлены в"The Pony."
  • Сасси анимирована таким образом, что Орели ложится на некую поверхность напротив зеленого экрана с перевернутой головой так, что виден только ее подбородок, а лицо закрыто одеждой Сасси.
  • У нее есть особенность - она повторяет последнюю сказанную людьми вещь, как показано в "The words"
  • В "The Bros," показано, что она любит куриные крылышки, когда Пении дает ей несколько.
  • В "The Question," показано, что она делает то, что она делает, потому что она пытается жить "полной жизнью".
  • В серии "The Uploads", в одном видеоблоге, Сасси превращается в женщину
  • У Сасси глуповатое поведение, из-за того, что её уронили в детстве.