ФЭНДОМ

Сасси(англ.Sussie) — второстепенный персонаж мультсериала "Удивительный мир Гамбола". Она студентка в классе Мисс Симиан.

Внешний вид

Сасси — подбородок с вспученными глазами-наклейками. Она носит синее платье в клеточку с белыми пуговицами. В отличие от многих персонажей мультфильма, у нее нет волос.

Личность

В мультфильме Сасси показана как немного странная и неприятная личность. В "The Ghost" она пролила какао из-за неприятного дыхания Гамбола, в "The Party", Пенни и Масами косятся на Сасси, возможно из-за её непрерывного чавкания. Видимо, она любит есть, что показано на протяжении вечеринки Рейчел. Также она любит много говорить, что показано в "The Words". Несмотря на это, она, видимо, находится в дружеских отношениях с некоторыми чирлидерами, ведь она сидела с ними в "The Party". В "The Bet" Мисс Симиан относится к ней, как к уроду.

Цитаты

До того как родители уронили её на голову

"The Origings" Part Two.

Сасси: Когда я вырасту я стану юристом как ты папа.
Дарвин: Привет.
Родители Сасси: Аааа говорящая собака.
Сасси: Ахха(издает странные звуки).

Появления

Сезон 1

  • "The Ghost": Гамбол тестирует плохое дыхание на Сасси.
  • "The Mystery": во время беседы насчёт директора Брауна, она говорит, что видела его после школы.
  • "The Party": Гамбол просит её стать своей спутницей, на что Сасси отрыгивает ему в лицо. Также, она замечена на вечеринке Рейчел, стоя в той же позе и чавкая.
  • "The Sock": Сасси появляется в первой сцене, когда Мисс Симиан выказывает своё отвращение из-за слюней на её домашней работе.

Сезон 2

  • "The Apology": смотрит на зад Мисс Симиан с отвращением.
  • "The Words": раздражает Дарвина в автобусе. Также замечена в классе Мисс Симиан, где Дарвин оскорбляет её.
  • "The Skull": Дарвин держит её фотографию и показывает, что Гамбол однажды поцеловал Сасси, когда был под морфином.
  • "The Bet": замечена в классе Мисс Симиан, когда Мисс Симиан говорит, что она урод.
  • "The Sidekick": Дарвин высказывается о её чавканье.
  • "The Pony": она на вечеринке в честь дня рождения, ждёт, когда кто-нибудь придет. Это также её первая главная роль.
  • "The Dream": она во втором сне, где она вместо лица Пенни, и Дарвин против своей воли целует её.
  • "The Storm": она на площадке кричит "Burn! Burn! Burn!"
  • "The Photo": она в холле включает и выключает свет, говоря "night and day".
  • "The Voice": Гамбол и Дарвин извиняются перед ней, несмотря на то, что никогда не делали ей ничего плохого.
  • "The Promise": она предлагает Гамболу место в школьном автобусе.

Сезон 3

  • "The Joy": она — одна из студентов, инфицированная Вирусом Счастья. 
  • "The Bros": она на площадке ест куриные шкурки, беседуя с Пенни.
  • "The Question": кормит голубей майонезом, беседуя о смысле жизни с Гамболом и Дарвином в парке.

Галерея

Тривиа

  • Сасси на самом деле подбородок. Такой стиль персонажей называется "чинкинг". Тем не менее, многие люди путают её с большим пальцем.
  • В оригинальной раскадровке серии "The Quest," Сасси была одной из тех, кто бросал куклу Анаис. Однако, по какой-то причине её заменили на Кэрри.
  • Сасси выполнена и озвучена девушкой Бена Баквильда Орели Чарбониер, во втором сезоне британский комик Фергюс Крейг заменил Орели в озвучивании Сасси.
  • Сасси — одна из любимых персонажей Бена, потому что он находит её "неуловимой и смешной"
  • Ее родители представлены в "The Pony".
  • Сасси анимирована таким образом, что Орели ложится на некую поверхность напротив зеленого экрана с перевёрнутой головой так, что виден только её подбородок, а лицо закрыто одеждой Сасси.
  • У неё есть особенность — она повторяет последнюю сказанную людьми вещь, как показано в "The Words".
  • В "The Bros" показано, что она любит куриные крылышки, когда Пении дает ей несколько.
  • В "The Question" показано, что она делает то, что она делает, потому что она пытается жить "полной жизнью".
  • В серии "The Uploads", в одном видеоблоге, Сасси превращается в женщину с помощью макияжа.
  • У Сасси глуповатое поведение из-за того, что её уронили в детстве.