ФЭНДОМ

Тина Рекс (англ. Tina Rex) — одна из второстепенных персонажей мультсериала Удивительный мир Гамбола. Тина является динозавром вида Тираннозавр Рекс. Она является главной хулиганшей в школе Элмора.

Внешний вид

Тина достигает очень больших размеров. Она покрыта серовато-коричневой чешуёй, имеет внушительных размеров пасть с множеством острых зубов — в общем, вполне обычный тираннозавр. Несколько раз в сериале упоминалось о том, что у неё дурной запах изо рта.

Во втором сезоне Тина получает редизайн: её кожа становится более коричневой, а её глаза — меньше и более реалистичнее.

Личность

Тина является главной хулиганшей в школе Элмора. Её подчинёнными являются Охо и Антон, которых она может пощадить, когда они ей подчиняются. Также, её подчинённой и лучшей подругой является Джейми.

Тина вместе со своим отцом живут на свалке; видимо потому что они слишком бедны для собственного дома, либо это единственное место, где они могут почувствовать себя в уюте.

Несмотря на то, что она является очень жестокой, она утверждает, что она совершенно отличается от своего отца. Также, возможно, что она стала хулиганшей из-за того, что никто не замечает её женственности.

Галерея