ФЭНДОМ

Тобиас Уилсон (англ. Tobias Wilson) — один из второстепенных персонажей мультсериала Удивительный мир Гамбола. Он учится в классе Мисс Симиан, в Школе Элмора. Впервые появляется в серии The Third, где он временно был лучшим другом Дарвина.

Личность

Тобиас считает себя мощным атлетом, но в действительности он имеет худощавое тело. Тем не менее, он просто одержим спортом и всегда находит новые способы поработать над своей формой. Тобиас, как и Гамбол, влюблён в Пенни, что иногда создаёт напряжённые ситуации. Но, в отличии от Гамбола, он настырен и уверен в своей неотразимости. Тобиас также может быть в некотором роде хулиганом, так как в серии "The Quest" он выбросил из школьного автобуса куклу ослика Дейзи, принадлежавшую Анаис.

Галерея

Интересные факты

  • Тобиас злится, что он всего лишь второстепенный персонаж.
  • Он не сразу был заражен радостным вирусом, поскольку он был слишком цветным и радостные зомби воспринимали его как своего.
  • В серии "The Guy" показано, что Тобиас может становиться полностью прозрачным, выплёскивая свой окрас в виде испражнений. К сожалению, данный фрагмент серии был удалён при показе серии в России, но его можно заметить в версиях для США, Франции и некоторых других стран.