ФЭНДОМ

AmazingWorldOfGUMBALL

"Удивительный мир Гамбола(иногда просто Гамбол)" (англ. The Amazing World of Gumball) - американо-британский мультсериал, созданный Бенджамином Боклетом для Cartoon Network. Выпущен в эфир 3 мая 2011 года как пилотный эпизод серии "Беги, мама, беги". Эта серия была показана после премьеры Шоу Луни Тюнз. Официальный премьера состоялась 9 мая 2011 года с эпизодами "Беги, мама, беги"(полная версия) и "Безответственные братья" Опираясь на официальный вебсайт Cartoon Network, "Удивительный мир Гамбола" является самым популярным мультфильмом, наряду с "Временем Приключений", "Обычным мультиком" и "Вселенной Стивена".

Сюжет мультсериала повествует о жизни Гамбола Триштофера Уоттерсона, 12-ти летнего котенка, учащегося в Средней школе Элмора. Окруженный своим питомцем, приемным братом и по совместительству лучшим другом - Дарвином, Гамбол находит себя в различных ситуациях, в городе, где котенок взаимодействует с членами своей семьи - Анаис, Ричардом, Николь и другими горожанами.

Герои

Члены семьи Уоттерсонов:

Гамбол (Зак(позже: Гамбол) Триштофер Уоттерсон) - голубой двенадцатилетний котенок, учится в шестом классе. Неисправимый оптимист и нарушитель спокойствия.

Дарвин (Дарвин Нептун Каспийский Посейдон Гольфстрим Баренсон Уоттерсон III ) - бывший домашний питомец, приёмный сын Уоттерсонов, самый лучший друг Гамбола.

Анаис(Анаис Кроль Уоттерсон) - четырехлетняя младшая сестра Гамбола, розовая крольчиха. Обладает феноменальным интеллектом. Внешне похожа на отца Ричарда.

Николь(Николь Анастас Уоттерсон) - кошка голубого цвета. Глава семьи, жена Ричарда, мать Анаис и Гамбола

Ричард(Ричард Миша Уоттерсон) - розовый кролик. Является отцом Гамбола и Анаис. Образец безответственности, но в то же время очень любит детей и готов пойти на риск ради их спасения(серия The Hero). В сериале неоднократно поднимался вопрос, почему Николь полюбила Ричарда.Однако она говорила что любит его так как у него хватает смелости быть собой