ФЭНДОМ

AmazingWorldOfGUMBALL

"Удивительный мир Гамбола" (англ. The Amazing World of Gumball) - американо-британский мультсериал, созданный Бенджамином Боклетом для Cartoon Network. Выпущен в эфир 2 мая 2011 года. Пилотный эпизод "The DVD" был показан после премьеры Шоу Луни Тюнз. Официальный релиз состоялся 9 мая 2011 года. Опираясь на официальный вебсайт Cartoon Network, является самым популярным мультфильмом, наряду с "Временем Приключений", "Обычным мультиком" и "Вселенной Стивена".

Сюжет мультфильма закручен вокруг жизни Гамбола Уоттерсона, 12-ти летнего котенка, учащегося в Средней школе Элмора. Окруженный своим питомцем, приемным братом и по совместительству лучшим другом, Гамбол находит себя в различных ситуациях, в которых котенок взаимодействует с членами семьи - Анаис, Ричардом, Николь Воттерсон и другими горожанами.

Был номинирован на несколько наград Энни.

Всего насчитывается 77 серий, 4 сезона, по 20 в каждом сезоне и 17 серий в четвертом. 

ГероиПравить

Члены семьи Уоттерсонов:

Гамбол (Зак(позже: Гамбол) Триштофер Уоттерсон) - голубой двенадцатилетний котенок, учится в шестом классе. Неисправимый оптимист и нарушитель спокойствия.

Дарвин (Дарвин Нептун Каспийский Посейдон Гольфстрим Баренсон Уоттерсон III ) - бывший домашний питомец, приёмный сын Уоттерсонов, самый лучший друг Гамбола.

Анаис(Анаис Кроль Уоттерсон) - четырехлетняя младшая сестра Гамбола, розовая крольчиха. Обладает феноменальным интеллектом. Внешне похожа на отца Ричарда.

Николь(Николь Анастас Уоттерсон) - кошка голубого цвета. Глава семьи, жена Ричарда, мать Анаис и Гамбола

Ричард(Ричард Миша Уоттерсон) - розовый кролик. Является отцом Гамбола и Анаис. Образец безответственности, но в то же время очень любит детей и готов пойти на риск ради их спасения(серия The Hero). В сериале неоднократно поднимался вопрос, почему Николь полюбила Ричарда.Однако она говорила что любит его так как у него хватает смелости быть собой

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики