ФЭНДОМ

Фелисити Пархам (англ. Felicity Parham.) — второстепенный персонаж в Удивительном Мире Гамбола. Первое появление было в эпизоде "Рождество" в больнице. У нее есть сын Билли и неназванный муж.Так же глава родительского комитета школы Элмора.

Внешний вид

Фелисити Пархам — оранжевый гуманоид с голубыми губами. Ее фигура — обычная форма, состоящая из аномально большой головы, лапшеобразных рук, нормальных ног и ложного тела..

Личность

Она чрезвычайно снобистская и склонна препятствовать другим, которые пытаются не впечатлять ее своими мнениями без каких-либо угрызений совести, из-за того, что она верит в то, что она превосходила и более изощренна, чем другие, вызывая на соперничество Николь. Она также упряма и легко раздражается, как показано в «Яйце».

Она чрезмерно заботлива и властная, как однажды заявила Николь, к ее ребенку Билли. Когда показана внешняя статья (например, видеоигры, Анаис и т. д.), Которая не представлена Билли, она считает, что это повлияет на него отрицательно и попытается отделить Билли от него. Она ожидает, что Билли не будет плохо себя вести.

Цитаты

"Яйцо"

Фелисити: Это или дано свыше или не дано, и тебе не дано, так что довольствуйся тем кто ты есть на самом деле.
Николь: Откровенно, а знаете кто я на самом деле?

Галерея

Факты