ФЭНДОМ

Чи Чи — второстепенный персонаж мультсериала «Удивительный мир Гамбола». Дебютирует в серии «The Copycats».

Внешность

Чи Чи является козликом с бежевым цветом шерсти, имеющий схожую анатомию с Гамболом. Он одет в бордовые шорты, серую футболку и красные носки. На голове помимо ушей также имеет пару рогов и небольшую чёлку, а также румянец на щеках.

Личность

Чи Чи повтояет абсолютно все действия и реплики Гамбола.

Появление

Единственной серией в которой Чи Чи появляется на данный момент является серия «The Copycats». По сюжету он, повторяя все действия Гамбола, сперва подходит к прилавку с экзотическими продуктами в магазине и съедает кое-что из них. Вскоре его замечает Гамбол и тот начинает повторять за Гамболом все действия, которые придодят к тому, что тот съедает ещё что-то из экзотических продуктов. Далее Наиболее также замечает его вместе со своей семьёй. Далее он, как и вся его семья, повторяют все действия Уотерсонов, которые были направлены на уничтожение их самих. В конце концов, вся его семья падает в пропасть на фургоне с баком горящего бензниза позади, который позже взрывается.

Интересные факты

  • Образ Чи Чи в основан на образе Миао Лесинг (ориг. 妙乐星) из мультсериала Miracle Star, китайского клона Удивительного мира Гамбола , созданного с целью продвижения рекламы молока.
    • Дословно имя персонажа переводиться, как «Чудесная звезда».