ФЭНДОМ

Юки Йошида (吉田由紀, яп.) — второстепенный персонаж мультсериала "Удивительный Мир Гамбола". Она мать Масами и старый друг/заклятый враг Николь Уоттерсон.

Внешний вид

Юки — высокая, стройная женщина, являющаяся белым гуманоидным облаком с длинными "волосами". Она носит чёрный деловой костюм, чёрные высокие каблуки, жёлтые серьги, фиолетовые тени для глаз и красную помаду на губах. Во время схватки с Николь она надела красный кожаный костюм, и у неё были плетёные волосы.

В детстве у неё были кудрявые волосы с бантом, а сама она носила белый кэйкоги с чёрными штанами, поясом и повязкой на голову.

Умения

Юки, как и Николь, мастер рукопашного боя. Во время сцены боя в "Ярости" она могла прыгать на большие расстояния и создавать энергетические лучи.

Личность

В детстве Юки была довольно дружелюбным человеком и была подругой Николь. Они вместе изучали боевые искусства, очень сильно в этом развились и вместе побеждали в турнирах. В финальном матче они были вынуждены бороться друг с другом, и Юки проиграла, что её сильно разозлило, и это привело к тому, что она покинула США, чтобы обучиться достаточно сильно и отомстить Николь, что сильно испортило её характер. Она хотела отомстить Николь любыми средствами. Несмотря на такую злобу, она очень заботлива к своей дочери Масами.

Когда Юки вернулась в Соединённые Штаты, она вызвала Николь на дуэль, но последняя вызов не приняла, что сильно удивило её детей, Гамбола, Дарвина и Анаис, которые были уверены в том, что Николь никогда не отказывается от возможности победить. Юки начала делать всё возможное, чтобы разозлить Николь и заставить её принять вызов. Она флиртовала с её мужем Ричардом, издевалась над Николь на работе, украла её рабочее место, разрушила её машину, испортила газон в её доме и подобными действами превращала жизнь Николь в кошмар. Когда Юки (являясь женой владельца работы Николь) пригрозила ей лишением этой работы, Николь наконец разозлилась и решила сразиться с Юки. Они обе встретились в школьном зале в боевом поединке, нарисованном в стиле аниме (и эксплуатирующем типичные аниме-штампы). Во время боя крыша рухнула и повисла над наблюдающими за ними детьми, угрожая раздавить их, из-за чего Николь и Юки решили оставить разногласия и объединить усилия, чтобы спасти детей. Юки извиняется перед Николь, они примиряются и восстанавливают свою дружбу.

Появления

Сезон 4

Галерея