ФЭНДОМ

The Copycats (в российском дубляже переведена как «Подражатели») — одиннадцатый эпизод пятого сезона мультсериала Удивительный мир Гамбола. В общей сложности - это сто шестьдесят седьмой эпизод.

Сюжет

Краткий сюжет

Семья Уоттерсонов обнаружила своих подражателей и пытается с ними покончить.

Подробный сюжет

Гамбол и Дарвин в супермаркете наткнулись на секцию экзотических продуктов. Они попробовали икру "для смелых", и через мгновенье Чи-Чи и Риббит повторили все точь-в-точь как главные герои. Гамбол и Дарвин были в недоумении и рассказали остальным членам семьи о произошедшем.

Семья Уоттерсонов находит информацию о своих клонах в интернете. Они узнают, что у каждого из них есть своя копия, и у подражателей есть своё шоу, которое полностью копирует жизнь Уоттерсонов.

Это была последняя капля, и Уоттерсоны идут на разборки. Они решают разобраться физической силой, но этот метод не помогает, после чего следует песня "Будь собой", где подражателей выгоняют, но в интернете выходит ролик, где все наоборот: подражатели выгоняют семью.

После просмотра ролика Анаис придумывает гениальную идею: делать вещи которые опасны для жизни, а подражатели соответственно будут всё повторять и однажды не уберегутся.

Эта гениальная идея Уоттерсонов не спасает и семья идёт на крайние меры: садятся в бензовоз, у которого пробито хранилище. Если ехать быстрее: то бензовоз свалится с обрыва, если медленнее: бензовоз соответственно взорвётся. Уоттерсоны паникуют, но Анаис убирает крепление между грузовиком и самим хранилищем, тем самым спасая семью. Как ни странно, пародисты делают тоже самое: садятся в бензовоз у которого также пробито хранилище, но на этот раз им не повезло, ведь младшей сестры нету, которая бы открепила прицеп от грузовика. Подражатели падают из обрыва и превращаются в котлеты.

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи