ФЭНДОМ

The Copycats (в российском дубляже была переведена как «Подражатели») — одиннадцатый эпизод пятого сезона мультсериала Удивительный мир Гамбола. В общей сложности, это сто шестьдесят седьмой эпизод.

Сюжет

Краткий сюжет

Семья Уоттерсонов хотят, чтобы их копий перестали копировать по всему.

Подробный сюжет

Гамбол и Дарвин увидели секцию экстатических продуктов. Они пробовали продукты и им не совсем понравилось. Чи-Чи и Риббит повторили все точь-в-точь как Гамбол и Дарвин. Гамбол проверил личность Чи-Чи и теперь знает, что Чи-Чи - копия Гамбола и всё время копирует.

Гамбол и Дарвин рассказали другим членам семьи о своих копий. После этого они их увидели.

Семья Уоттерсонов находят интернет о своих копий. У Гамбола - Чи-Чи, у Дарвина - Риббит, у Николь - Мама, а у Ричарда - Папа. У Анаис нет копии, потому что её копия не радуется народной республикой. После этого Гамбол показал другим членам семьи как их копий копируют их действия. После этого Уоттерсоны (кроме Гамбола) падают диваном на пол. Их копий то же самое делают.

Семья Уоттерсонов идут к своим копиям. После этого они начинают драку. Но они не побидили. Анаис сказала, что драка не помогла. После этого они поют песню "Будь собой". Но их копий то же самое повторили.

Тогда Анаис подсказала, что нужно злобно смеяться. Но она сказала, что другие члены семьи плохо делают этого. Тогда Анаис подсказала. что нужно делать действия на свой страх и риск.

После этого Ричард идёт в больницу. Но его копия то же самое повторил.

После этого Гамбол сказал, что нужно идти в крайне и меры.

Но Анаис сказала, что это ужасная идея. После этого Уоттерсоны кричат (кроме Анаис), но Анаис их успокоила. Ричард придумал глупую идею, что нужно ехать то быстрее, то медленнее, но это не срабатывает. А Гамбол придумал идею, что нужно дуть огонь, но это тоже не срабатывает. Тогда Анаис придумала идею, что нужно оцепить цепь. И это сработало. После этого Анаис сказала, что хорошо, что они не отказались от младшей сестры. Машина копий сгорела, потому что копии Анаис нет.

После этого их копий перестали копировать их действия. Затем этого Уоттерсоны радуются. Но у Гамбола и Дарвина голоса поменялись друг с другом.

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Фоновые персонажи