ФЭНДОМ

ProtocolBG.png

The DVD (в русском дубляже серия была переведена как «Беги мама, беги») — первая серия первого сезона мультсериала Удивительный мир Гамбола.

Сюжет Править

Краткий сюжет Править

Гамбол и Дарвин должны пойти на крайние меры, чтобы не платить штраф за не вовремя сданный в видеопрокат DVD-диск.

Подробный сюжет Править

Николь просит Гамбола во время вернуть DVD-диск в видеопрокат. Гамбол начинает искать его, и обнаруживает, что Дарвин режет пиццу его диском, приняв его за нож для пиццы. Гамбол забирает у него диск, и начинает вытирать губкой, но он не заметил как он вытирает его жёсткой стороной губки, тем самым нанеся ему множество царапин. Заметив это Гамбол в панике бросает диск, который попал в слив в раковине. Тем самым уничтожив его.

Гамбол не знает что делать. Дарвин предлагает ему «Ответить за последствие своих поступков, и сказать маме»; но у Гамбола появляется идея: он решает заменить DVD-диск.

Позже, Дарвин приносит Гамболу письмо из видеопроката, прочитав которое, они узнают что за Диск нужно заплатить 25 $. Чтобы не платить, у Гамбола вновь появилась идея: он вместе с Дарвином возле супермаркета, положили возле себя шляпу, в которую различные прохожие клали бы деньги. Возле них как раз сидел бродяга, который меняет свою шляпу на шляпу Гамбола и Дарвина против их воли. Гамбол пытается забрать у бродяги свою шляпу, но каждый раз когда Гамбол протягивает руку бродяга рычит на него. Затем, Дарвин начинает издавать звуки бит-бокса а Гамбол двигает рукой в сторону своей шляпы, тем самым бродяга начинает ритмично рычать. Проходящий мимо человек оченивает это, и кидает деньги в шляпу Гамбола и Дарвина (которая была шляпой бродяги). Но бродяга крадёт и эти деньги и идёт в супермаркет. Там он покупает себе лотерейный билет, и выигрывает, тем самым выходя из супермаркета он сообщает Гамболу и Дарвину что стал миллионером. Гамбол просит его вернуть у бродяги их 4 $, но бродяга говорит что у него нет мелочи.

Гамбол и Дарвин возвращаются домой. В их телефоне осталось 8 непрослушанных сообщений из видеопроката, и все по той же теме: «Вернуть диск». Затем Дарвин предлагает найти работу. Они нашли объявление в газете, и решили пойти на «Испытания косметических изделий». Прийдя на новую работу, они заходят в кабинку, где в них начали стрелять косметикой. На Дарвина это действует прекрасно, а на Гамбола нет, так как по совпадению у него аллергия на косметику. Из-за плохого результата с Гамболом их увольняют с работы, дав им только 5 $.

Приходя домой Гамбол и Дарвин обнаруживают дома кучу писем из видеопроката. И тут зазвонил телефон, и по совпадению это была мама, которая по материнскому инстинкту почуяла неприятности у Гамбола, но Гамбол говорит что всё в порядке. Николь сразу поняла что это ложь, и поехала домой.

И тут Дарвин решает применить свою новою идею, которую он вместе с Гамболом оба решили тот час воплотить.

Через несколько минут домой приехала Николь. Она обнаружила в почтовом ящике письма с видеопроката, и грозилась наказать Гамбола и Дарвина. Гамбол и Дарвин решили убежать от неё поскорее в видеопрокат. Сначала они выбежали на задний двор, Николь последовала за ними. Затем они начали перелезать через заборы в соседние дворы. В одном из дворов они встретили собаку, которая начала на них нападать. Гамбол и Дарвин осторожно попытались убежать, тем временем собака вырвала колышек из земли, державший верёвку, на которой она была привязвна. Им удалось убежать, но на этот двор забралась и Николь, и осталась один на один с собакой. Однако, у Николь получается оседлать собаку; она гонится за сыновьями через несколько дворов. Затем Гамбол и Дарвин остановились, и отошли в стороны, тем самым Николь на собаке пробежали мимо них, и она с псом врезались в стену, то дало Гамболу и Дарвину приемущество, и они быстро побежали в видеопрокат.

Гамбол и Дарвин прибегают в видеопрокат, и предъявляют диск продавцу Ларри. Он решает проверить диск на подлинность; вставив его в DVD-проигрыватель становится ясно что Гамбол и Дарвин сделали домашнюю версию фильма. Ларри сразу поняв что это подделка вновь просит их вернуть диск, но Гамбол с Дарвином рассказали что они его уничтожили. Как раз тут появилась их мать и всё узнала. Она отдала за диск положенные 25 $. Они уже хотели уйти с видеопроката, но Ларри сказал что нужно ещё заплатить штраф за просроченный возврат — 700 $; И шокированная Николь с сыновьями попросту убегают от Ларри из магазина.

Персонажи Править

Главные персонажи Править

Второстепенные персонажи Править

Фоновые персонажи Править

Песни Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики