ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Удивительный мир Гамбола вики, дополнив её.

The Dress ("Мамино платье") — шестая серия первого сезона мультсериала Удивительный мир Гамбола.

Сюжет

Краткий сюжет

Чтобы не идти в школу голым, Гамбол надевает свадебное мамино платье. Однако он притворяется девчонкой, и поэтому в него влюбляется Дарвин.

Подробный сюжет

Анаис говорит Дарвину и Гамболу, чтобы они поторапливались, а то они опоздают в школу. На что те отвечают: "Одну секунду". Далее они спускаются по лестнице с кубиками льда на животе. При виде Гамбола Анаис говорит, что ему нельзя идти в школу в таком виде, ведь он же голый. На что кот отвечает, что не нашёл свою одежду. Далее Гамбол с Дарвином идут в сад и видят Ричарда, спящего на траве.

Ричард говорит, то что он всю ночь стирал бельё по просьбе Николь. Далее показывают флэшбэк с моментом, где Николь говорит ему, что бы он не стирал бельё. Он делает вид, что понял. Гамбол просит у отца одежду, и Ричард даёт ему постиранные свитер и джинсы, но они оказываются Гамболу малы и они рвутся. Ричард ругает Гамбола за то, что он ходит голым.

Ричард, полазив в шкафу, нашёл мамино свадебное платье и просит Гамболу одеть это. Но Гамбол отказывается в это надевать, однако, увидев папину слезу, пришлось их одеть.

А когда весь класс Гамбола увидел его на улице, чтобы его не узнали, тот придумывает себе фальшивое имя "ГамболОйЯйцоБульбульТрусы" и название родины "ГамболНеПарикБоевойтопорНиндзя". Услышав это, класс с радостью начинает сопровождать Гамбола к подъехавшему автобусу. Анаис и Дарвин остаются на месте. Дарвин замечает валяющуюся на тротуаре пуговицу, берёт её, говорит, что "она (Гамбол в платье) прекрасна", после чего влюблённый убегает в школу.

На уроке мисс Симиан требует у школьников сдать домашнее задание. Дарвин, тем временем, рисует Гамбола в платье, и тут сам Гамбол просит у него списать домашнее задание. Но тут ему предлагают списать некоторые одноклассники, из-за чего к Гамболу подходит мисс Симиан, но, заметив его в платье, она не узнаёт его. Осмотрев Гамбола и его платье, она говорит, что урок продолжается для всех, кроме него.

После урока Дарвин выбегает из класса и кричит, что он так счастлив. Он говорит Анаис, что влюбился. Тем временем, вместе с Гамболом идёт весь класс, который так и хочет сделать для него что-нибудь приятное. Гамбол находит момент, чтобы остаться один, и спрашивает у Анаис, что с его одноклассниками. На это та отвечает, что Гамбол в платье выглядит как красивая девочка, ради которой все люди готовы на всё. Гамбол начинает этим активно пользоваться.

После того, как класс снова отстал от Гамбола, Анаис передаёт последнему письмо от Дарвина с приглашением прокатиться на американских горках. Гамбол отправляется туда, где его в вагонетке уже поджидал Дарвин. Вагонетка начинает подниматься, и, перед тем как она поехала резко вниз, Дарвин признаётся Гамболу в любви, что пугает того.

Дома Гамбол говорит с Анаис, прячась в подушке. Он боится признаваться Дарвину, кто он такой. Но ему кажется, что за пару лет Дарвин найдёт себе другую, но тут Анаис отвечает, что такого может не произойти, из-за чего Гамбол представляет себя матерью с кучей детей, что вызывает у него плач. В этот момент на диван садится Ричард, который тоже не узнаёт Гамбола.

На следующий день Гамбол в платье говорит своему классу о том, что уезжает обратно в свою страну, так как, по его словам, "там требуется её помощь". В этот момент подъезжает автобус, который должен забрать Гамбола, а спустя несколько мгновений из школы выходит Дарвин и только в этот момент он узнаёт о том, что его "подружка" уезжает. Гамбол, забежавший в автобус, снимает с себя платье и надевает на шарик с его нарисованным лицом, после чего говорит Дарвину от имени "подружки", что Европа нуждается в ней. В эту минуту Рокки говорит, что автобус отъезжает. Голый Гамбол вылезает из окна автобуса, а дверь автобуса отрывает верёвку, державшую шарик в платье, из-за чего шарик полетел в небо, прямо к Солнцу, из-за чего лопается. Дарвин, увидев это, начинает плакать. Анаис просит Гамбола подойти к нему. Гамбол подходит к Дарвину и говорит, что "лучше полюбить и увидеть, как любовь сгорает у тебя на глазах". В этот момент платье падает прямо на пожарный гидрант, из-за чего Дарвин влюбляется в него. Тут же класс видит голого Гамбола и начинает над ним смеяться, из-за чего тот, опозорившись, уходит. На этом эпизод заканчивается.