ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Удивительный мир Гамбола вики, дополнив её.

The Painting (рус. Живопись) — десятая серия первого сезона мультсериала Удивительный мир Гамбола.

Сюжет

Серия начинается с того, как директор Браун просматривает рисунок Анаис, на котором она изобразила свою семью. Он сказал, что недоволен семьёй Уоттерсонов, так как Николь очень много работает, а Ричард вообще не работает. Потом он этой семье сказал, что Гамбол и Дарвин слишком буйно себя ведут. После этого он порекомендовал, чтобы Николь перестала работать, а Ричард начал работать. Затем директор попросил Гамбола и Дарвина ходить к школьному психологу — мистер Смоллу, который может научить их "направлять свою неуёмную энергию в мирное русло". Николь пообещала Брауну, что Уоттерсоны изменятся.

Гамбол и Дарвин стали ходить к мистеру Смоллу, который начал учить их направлять энергию в "мирное русло". Психолог их научил это делать такими способами: "Пещерный крик", "Живопись", "Сломай все ограничения", "Весь мир — это твой холст, так стань в нём кистью!" и "Просто будьте собой".

А в это время Николь не могла ничего не делать. Она "весь дом вымыла, машину вычистила, фрукты отбелила, продукты в холодильнике расставила по алфавиту и начистила все моющие средства". потом, когда ей стало уже нечего делать, она начала разбивать вазы одну за другой, специально.

В это время Ричард пытался устроиться на работу, но это ни к чему не привело, так как директриса офиса сказала, что он опоздал на "семь часов и пятьдесят три минуты", и добавила "и вы уволены".

Потом пришёл домой Ричард и сказал Николь, что он больше не пойдёт устраиваться на работу. Затем пришли Гамбол с Дарвином и рассказали Николь, чему они научились у Мистера Смолла.

Через некоторое время Анаис и директор Браун стояли около дома Уотерсонов, и когда директор Браун открыл парадную дверь, то увидел, что семья осталась такой же, как и прежде: Ричард опять спал, а Николь и Гамбол с Дарвином крушат и ломают всё вокруг. Тогда Браун закричал: "Я не вижу никаких сдвигов!" И семья начала объяснять всё директору, и Анаис смогла наконец сказать, что она любит свою семью такой, какая она есть. Потом Анаис присоединилась к семейному буйству, и директор сказал: "Теперь я вами доволен и могу спокойно удалиться!". После этого он добавил:"Да, завтра я вас жду...", и в это время Дарвин облил его краской и произнёс: "Стань кисточкой!", и Браун буркнул: "Меня облили".

На этом серия заканчивается.