ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Удивительный мир Гамбола вики, дополнив её.

Эта серия начинается, когда директор Браун просматривает рисунок Анаис, на котором она изобразила свою семью. Он сказал, что недоволен семьёй Уотерсонов, так как Николь очень много работает, а Ричард вообще не работает. Потом он этой семье сказал, что Гамбол и Дарвин слишком буйно себя ведут. После этого он порекомендовал, чтобы Николь перестала работать, а Ричард начал работать. Затем директор попросил Гамбола и Дарвина ходить к школьному психологу - мистеру Смоллу, который может научить их "направлять свою неуёмную энергию в мирное русло". Николь пообещала Брауну, что Уотерсоны изменятся.

Гамбол и Дарвин стали ходить к мистеру Смоллу, который начал учить их направлять энергию в "мирное русло". Психолог их научил это делать такими способами: "Пещерный крик", "Живопись", "Сломай все ограничения", "Весь мир - это твой холст, так стань в нём кистью!" и "Просто будте собой".

А в это время Николь не могла ничего не делать. Она "весь дом вымыла, машину вычистила, фрукты отбелила, продукты в холодильнике расставила по алфавиту и начистила все моющие средства". потом, когда ей стало уже нечего делать, она начала разбивать вазы одну за другой, специально.

В это время Ричард пытался устроится на работу, но это не к чему не привело, так как директриса офиса сказала, что он опоздал на "семь часов и пятьдесят три минуты", и добавила "и вы уволены".

Потом пришёл домой Ричард и сказал Николь, что он больше не пойдёт устраиваться на работу. Затем пришли Гамбол с Дарвином и рассказали Николь, чем они научились у Мистера Смолла.

Через некоторое время Анаис и директор Браун стояли около дома Уотерсонов и когда директор Браун открыл парадную дверь, то увидел, что семья осталась такой же как и прежде:Ричард опять спал, а Николь и Гамбол с Дарвином крушат и ломают всё вокруг. Тогда Браун закричал: "Я не вижу никаких сдвигов!" И семья начала обьяснять всё директору и Анаис смогла наконец сказать, что она любит свою семью, такой, какая она есть. Потом Анаис присоединилась к семейному буйству, и директор сказал: "Теперь я вами доволен и могу спокойно удалиться!". После этого он добавил:"Да, завтра я вас жду...", и в это время Дарвин облил его краской и произнёс:"Стань кисточкой!", и Браун буркнул: "Меня облили".

И на этом серия заканчивается.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики