ФЭНДОМ

The Responsible (в русском дубляже серия была переведена как «Безответственные братья») — вторая серия первого сезона мультсериала Удивительный мир Гамбола.

Сюжет

Краткий сюжет

Николь оставляет Гамбола и Дарвина присматривать за Анаис, пока она с Ричардом на родительском собрании.

Подробный сюжет

Серия начинается с того, как Ричард пытается застегнуть ремень на штанах, и говорит, что не сможет придти на родительское собрание. Далее Николь в один момент застёгивает ему ремень и говорит, что всё в порядке. Далее раздаётся дверной звонок. Это оказывается Альберт. Он заявляет, что он — профессиональная няня, которая пришла на работу. Николь со злостью закрывает дверь и спрашивает Ричарда, где он выкопал этот ужас. На что он отвечает, что в интернете. В ту же секунду ремень на штанах кролика расстёгивается, и штаны спадают на пол. Николь недоумевает со словами: "Боже! Где же мне сейчас прикажешь искать няню?". С этими словами в гостиной появляются Гамбол и Дарвин и предлагают свои услуги няни. Мама соглашается и объясняет детям, что такое ответственность. Далее со словами "Что?!" появляется Анаис с книгой в руках. Далее Николь говорит Ричарду надеть брюки, так как они уходят. На что папа отвечает отрицательно. На следующем кадре Николь с трудом впихивает рыдающего Ричарда в машину со словами: "Мы обязаны. Это же родительское собрание. А мы родители этих бедных детей." Потом она говорит Дарвину и Гамболу, что очень на них рассчитывает и уезжает в школу.

Братья говорят друг другу, что очень изменились и стали ответственными. На что Анаис закатывает глаза и говорит, что ей противно слушать, и она пойдет наверх. Далее мальчики набрасываются на неё со словами "Лестница!" под предлогом того, что они заботятся об Анаис и не хотят, чтобы она упала с лестницы. Далее Гамбол несёт сестрёнку за уши и садит на диван, ибо здесь безопасно. Анаис включает телевизор. Там показывают ослика Дейзи. Но во время рекламы Гамбол орёт, что она вредна. И вместе с Дарвином они бьют телевизор битами. Однако он внезапно загорелся, и Дарвин стал тушить пожар водой. После чего происходит "электрический взрыв", и братья покрываются копотью. Далее Анаис тушит телевизор огнетушителем и говорит правила поведения при пожаре. Однако Гамбол начинает отговариваться и говорить, что они показали, как не нужно делать при пожаре. Анаис садится читать книгу, однако Дарвин выкидывает её, так как можно порезаться страницами. На что она начинает спорить.

Далее кадр сменяется школой. Ричард жалуется Николь на свои страхи. Она пытается приподнять его дух. Потом Мисс Симиан ругает родителей Бананы Джо, и они с рыданием покидают класс. Далее Мисс Симиан возмущается по поводу того, что Ричард пришёл в школу без штанов.

Чтобы развеселить Анаис, Дарвин предлагает сходить в парк. Все соглашаются. В парке братья выгуливают сестру на поводке. Около качелей к Анаис пристает Марвин. Потом она кусает старика, а Гамбол и Дарвин решают, что она голодная. Братья дают Анаис пережёванную ими еду, но девочка плюет её на братьев.

Далее друзья решают помыться. Гамбол набирает воду в ванную, но Дарвин говорит, что вода может быть опасна. Кот быстро достаёт Анаис из ванны. Потом она просит их выйти. Далее Анаис выходит из ванной, и Гамбол предлагает надеть ей подгузник. Далее она убегает, а братья пытаются её поймать. Вода начинает вытекать из ванны. Потом Гамбол и Дарвин вылезают на крышу крыльца, думая, что Анаис выпрыгнула в окно. Однако сестра никуда не выпрыгивала. Потом она закрывает окно, закрывая мальчиков на крыше. Анаис залезает на кровать и начинает дразнить друзей. Далее она слезает и плюхается в воду.

На следующем кадре родители опечалены и недоумевают поведением сыновей.

Анаис пытается открыть окно, но у неё ничего не выходит. Гамбол предлагает залезть ей на кровать, пока они сами что-нибудь придумают. Сначала котёнок пытается выбить дверь, но Дарвину приходит отличная идея попасть в дом через канализацию. Они попадают в дом и плывут в свою комнату. Потом они плывут в гостиную и пытаются открыть входную дверь. Дарвин приносит ключи, но они уплывают в камин. Анаис решается выбраться так же. И они, выносимые сильным потоком воды, летят в небо, однако потом падают. Гамбол предлагает использовать подгузник как парашют, но через секунду они уже падают лицами в землю. Далее приезжают родители. Николь открывает входную дверь, и их с Ричардом сильным потоком воды выносит во двор. Далее вся семья приходит в дом, и начинаются разборки, кто во всём этом виноват. И они решают, что во всём виноват интернет.

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Фоновые персонажи

Галерея

The Responsible 80
The Responsible: Галерея

Интересные факты

  • Это первая серия, в которой присутствуют все члены семьи Уоттерсонов, а также первое появление Ричарда и Анаис.
  • В этой серии нам показывают Дарвины способности рыбы: дышать под водой и есть корм для рыб.
  • Титры включают пункт "Song Lyrics" (рус. Текст песен) с именем Майкл Генди, хотя никаких песен в этой серии нет.
    • Возможно, изначально песни были.
  • Эту серию в Великобритании транслировали как превью к сериалу.
  • Один из сценаристов серии, Эндрю Бреннер, также ещё и главный сценарист известного британского мультсериала Томас и его друзья.

Отражение в будущем

  • Реклама гамбургера в серии также появляется в The Prank.

Культурные отсылки

  • Когда Дарвин вдыхает в Гамбола кислород, это похоже на то, как игрок берёт еду и передаёт её другому игроку в видеоигре Kirby Super Star.
  • Сцена, где Гамбол и Дарвин препятствуют Анаис принимать ванну, — это отсылка на то, что в реальной жизни кроликам вообще противопоказано взаимодействие с водой, так как это вредно для их здоровья.

Несостыковки/Ошибки

  • Когда Николь закрывает дверь перед няней, тень от её юбки исчезает.
  • Когда Ричард и Николь встречают мисс Симиан, скамейка, на которой они сидели ранее, исчезает.
  • Когда Гамбол вытаскивает Анаис из ванны, его усы отсутствуют.
  • Когда Гамбол и Дарвин уничтожают телевизор, видеокассета, упавшая на шкаф, в следующей сцене исчезает.
  • В телепрограмме "В гостях у Ослика Дейзи" (англ. Daisy the Donkey Show) шоу в оригинальной озвучке называют "В гостях у Собачки Дейзи" (англ. Daisy the Dog Show), хотя в русском дубляже эту ошибку исправили.
  • При первой трансляции эта серия называлась Responsible.
  • Когда Николь разговаривает о пожаре в бассейне, который устроил Гамбол, её усы длинее, чем обычно.
  • Когда Гамбол всплывает из воды на кровать Анаис, его брови отсутствуют.
  • Когда Николь и Ричард возвращаются домой, они с лёгкостью открывают дверь, хотя Гамбол, Дарвин и Анаис не могли этого сделать в предыдущих сценах.
  • Когда Николь обнимает Анаис, обе её руки находятся за Анаис.
  • В начале серии кофейный столик, который обычно располагается в гостиной, отсутствует, но, когда Гамбол и Дарвин начинают присматривать за Анаис, стол неожиданно появляется на своём месте.
  • Анаис говорит, что её никто не сумел заставить одеть подгузник, хотя в сериях The Choices и The Rival видно обратное.

См. также