ФЭНДОМ

The Third (в российском дубляже серия была переведена как «Третий лишний») - третья серия первого сезона мультсериала Удивительный Мир Гамбола.

Сюжет

Краткий сюжет

Гамбол и Дарвин решают найти третьего друга.

Подробный сюжет

Гамбол и Дарвин пытаются придумать, чем бы им заняться, однако, каждое развлечение, которое они пробуют, кажется им скучным. Попытки сыграть в "Обман-или-Риск" (в российском дубляже конкретно в этой серии перевели, как "Монополия") не принесли удовольствия. Гамбол задаётся вопросом, почему все игры стали скучными. Он понимает, что дело может состоять в том, что он и Дарвин наскучили друг другу, и они решают найти третьего друга.

Братья решают искать друга в школе. Дарвин предлагает подружиться с Тиной, Гамбол отказывается — Тина слишком опасна. Уильям не подходит, так как он слишком страшный для них. Они решают подружиться с Банана Джо, но он им кажется слишком однообразным.

На школьном дворе Гамбол и Дарвин решают подружиться с Бобертом . Они начинают учить его играть в "кулачки", но робот ударяет слишком сильно.

В столовой Гамбол говорит Дарвину, что найти друга не так то просто. Тут к ним подходит Лесли и говорит, что готов стать их другом.

Пресонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Фоновые персонажи